- независимый сайт отзывов о компаниях
30 7
Компания просмотрена: 14120 раз

Отзывы про TORRO GRILL

Москва, Лесная улица, 5-Б, БЦ "Белая площадь"
Torttatin
2013-02-08
Ресторан достаточно приличный. Поражает количество народу вечером после работы (ужинали в 7 часов). Все красивые столики с полукруглыми диванами заняты. Без пред резервирования удалось сесть только в самом дальнем зале, за микроскопический столик. Теснота (сидишь просто в полуметре от соседа по другому столику) и постоянный гул (иногда гал заглушала музыка из динамиков, но если ты пришел пообщаться с приятелем, то лучше уж гул), являются основными минусами ресторана. Плюс конечно атмосфера (она достигается просто поразительным количеством посетителей) и приятные в общении и обслуживании официанты (все быстро, правильно, ответить на любой вопрос по меню могут быстро, точно и с юмором). Кухня не великолепная, но достойная. Рибай сочный, мягкий, прожарка как заказывали, но. в памяти на всю жизнь не останется. Повторюсь - не великолепное, но вполне достойное мясо. Бургер действительно небольшой - его брал приятель и не наелся. Хорошая картошка фри - не токая и хрустящая (терпеть такую не могу), а достаточно толстая, с хрустящей корочкой и рассыпчатой мякотью. Очень понравился морковный торт - сочный, морковка с орехами чувствуется и вкусный. По ценам сказать что-либо определенное трудно (просто не обращаю внимания, если только не заклинивает сильно в большую или меньшую сторону). За ужин отдали сильно меньше (раза в 2), чем за ужин в Эль Гаучо. Самое главное, что продукты из которых приготовлено все это очень приличные. Собственно есть мы начали поздно, ближе к 9 вечера, но ни большой кусок мяса, ни морковник не оставили чувства тяжести в животе и не привели к плохому сну и отрыжке поутру (заснул буквально через минут сорок после окончания трапезы - живу близко). Так что, рекомендую, если не смущает большое количество народа вокруг.


Ответы пользователей
Михаил К.
2014-07-14
Был один раз. Видимо, он же и последний. Еле дотягивает до трёх из пяти по большинству параметров.
Carry Gun
2013-03-11
Этот официант Александр - тот еще хлыщ. Пытался приписать нам в счет чужие блюда, с соседнего столика. Удивлена, что он до сих пор там работает.
Naommy
2013-03-11
С удовольствием бы поставила 5 баллов, но то, что мы услышали в прошлую пятницу повергло нас всех в шок) Мы по совету друзей, рьяно рекламирующих данное место, решили все же его опробовать. Заказали мяса, дорогого вина, закусок и были приятно удивлены довольно вкусным блюдам. Мясо на высоте действительно. Просидели в ресторане около 5 часов, наели и напили на 11800 рублей. Когда официант принес нам счет, мы приложили к нему еще 600 рублей чаевых, что в общем-то, довольно таки неплохая сумма. Но официант так явно не посчитал и подошел к нам с недовольным видом и сказал "А разве вам сто-то не понравилось? У нас принято 10% оставлять на чай". Мы были в шоке. Признаться честно, мне после этой фразы захотелось поговорить с менеджером, но, зная свой вспыльчивый нрав, я решила избежать скандала. Конечно же, мы забрали даже те деньги, которые хотели оставить на чай. Скажите мне, с каких это пор 600 рублей не считаются чаевыми??? И где написано, что я обязана оставлять 10% или вообще обязана что-либо оставлять??? Мы часто ходим по дорогим местам, где сервис гораздо приятнее и не всегда оставляем 10%, но никто еще не осмелился так наглеть и говорить клиенту, который и так оставил 400 баксов за ужин, что он еще и обязан на чай оставить столько сколько хочет официант, а не сам клиент. Я в шоке, товарищи. Жаль. Такую хорошую кухню опошлили таким жутким сервисом. Когда же в России уже управленцы будут думать о клиенте, а не о кошельке своем и своих подчиненных?
Ekaterina Gr
2013-03-11
Уже несколько лет рестораны Торро - место моего выбора для дня рождения и любого корпоративного события типа смены работы, увольнения, пенсии и т. д., а также посидеть с семьей над мясом. Идеальное сочетание брутального американского интерьера (come on, в ресторане не должно быть все залито светом, как в клинике), беспафосного сервиса и чисто конкретной еды для мальчиков и хорошо кушающих девочек. Многоформатно - для деловой встречи, для свидания и для семьи. Конкретно Торро на Белорусской - дань любви к новой Белой площади, когда и русского вам из окна, и европейского внутри. Беру всегда одно и то же - сеты закусок на большую компанию и одиночные закуски (разлетаются вмиг - несмотря на невнятность селедки с луком, вот над ней надо поработать, остальное - варианты без проигрыша!), большие и малые грили на компанию и ягодно-малиновый суп с мороженым. Ни разу ни одного замечания к еде, кроме сметания всего со стола. Сочное, вкусное мясо с мощными соусами и птица любого сорта. Классные и быстрые официанты. Единственное для меня мясное место в Москве, которое не испортилось через год в сегменте цена-качество. Ни разу не убили стейк пережаркой или плохо почищенным Фейри грилем (как разок это сделал Гудман в ТЦ Европейский.). Прикольные бармены. Да, могут со льдом переборщить в лимонадах во время банкета, но. (Москва есть Москва). Минусы есть: переобучить хостесс. Либо быстренько их состарить, тк сказывается недостаток опыта для такого места. Очень часто злые, хмурые, с выражением своих проблем на лице. Из больших окон дует, т. к. это все-таки бизнес-центр и на Ваши спины никто не рассчитывал. Т. е. не садитесь у окна. А также (большой секрет, наверное) - не садитесь в курящем зале в левом дальнем углу около окна - там постоянно хлопает по мозгам тяжелая дверь соседнего заведения Хлеб Насущный (конструктивная особенность здания, опять же). В остальном - если нужно срочно выйти с кем-то - оно самое место, проиграть сложно.
Dmitry
2013-03-11
Узнав, что я пришел на бизнес-ланч один, неприветливая девушка на входе нахмурилась и сказала подождать 5 минут на баре. Через 10 минут пришлось ей о себе напоминать (обеденный перерыв-то не бесконечный!), так как перед этим за маленькие столы сажали людей, пришедших после меня. Не спросили, курю ли я, сразу повели в курящий зал. Вместо "здравствуйте" официант сказал "слушаю". Никто не улыбается, счет несут долго, много ненужного пафоса. И столы очень тесно стоят. Кормят вкусно, но за те же 400 рублей вокруг Белой площади можно прекрасно пообедать и насладиться хорошим сервисом. Торро Гриль очень неприятно удивил, больше там появляться не буду.
Сергей
2013-03-11
После моего недавнего визита в Торро на Белорусской и прочтения рецензии Арины складывается совершенно отчетливое ощущение, что полика открытого вымогательства чаевых у посетителей является полноценной составляющей концепции заведения. Я и мои друзья закрыли счет кредитной картой и оставили на чай сумму из остатков наличности, которая была меньше задекларированной рестораном, как «рекомендуемая». Официант (кстати он не обслуживал наш столик в тот вечер), который до этого в томлении и ничуть не смущаясь заглядывал через наши головы в блюдце с закрытым счетом с выражением лица «а сколько ж мне эти отслюнявят?», в состоянии крайнего душевного волнения подбежал к нам и разразил совершенно дурно пахнущий монолог, который, пожалуй, вряд ли услышишь и от продавщицы привокзальной чебуречной. Логика изложения не отличалась особенной замысловатостью и сводилась к фразам типа «посидели на нормально - оставьте на чай денег нормально». Речь сопровождалась попыткой вернуть «унизительную» сумму чаевых в передний карман моей рубашки. Сейчас не хочется вдаваться в полемику на тему того, кто кому и сколько должен оставлять в качестве чаевых и как следует себя вести персоналу с гостями ресторана. У меня созрело очень простое и понятное предложение к администрации и владельцам Торро Гриль. Уважаемые господа рестораторы! Во избежание конфликтных ситуаций в будущем и дабы предохранить ваш персонал от стрессов и необходимости устраивать разбирательства с посетителями ресторана, введите законные 10% за обслуживание от суммы счета по рабочим дням и 15% по выходным. И раздайте вырученное вашим официантам. А если не хватит — накиньте еще 5% за «музыкальное сопровождение», благо фоновая музыка у вас звучит. И тогда у посетителей не будет больше иллюзий относительно того, в какой ресторан они пришли, и какого отношения им стоит тут ожидать. Иначе следующая рецензия на Торро Гриль поведает нам о том, как официанты ресторана сами отсчитывают из бумажников гостей «нормальную» по их мнению сумму чаевых.
Anna Delianidi
2013-03-11
В Торро была на Вернадке - по делам, на Белорусской - потому, что люблю и возвращаюсь. Не могу сказать про остальные рестораны сети, так что, господа, только о том, что видела и ела. Вернадского - на втором этаже ТЦ Капитолий, у кинотеатра. С первого раза не сразу можно найти, но в этом фуд-корнере Торро - самое вкусное место. Белорусская - повод к перееданию. И расположение, и гости и персонал - лучшие. К еде никаких нареканий, котлета, стейки, салат из морепродуктов и завтраки - все очень вкусно, много и требует повторения. Отдельная история с вином, точнее, с персоналом, потому, что они по ни ма ют, о чем говорят и советуют грамотно, если их спросить. Нужно просто помнить некоторые вещи, которые не сильно афишируются в прессе о них: 1. Белорусская работает в формате 24 часа. 2. Все из меню можно просить завернуть домой. 3. Периодически проходят винные дегустации и мастер-классы, на которые можно попасть. 4. Главные новости они выкладывают в свою группу в Facebook. И ланчи за 390 рублей, кстати, вполне себе ланчи, при этом можно в течение нескольких недель не повторяться! Даже при ежедневном обеде.
Егор
2013-03-11
Гуд место, отлично посидели большой компанией, еда и пиво - твердая пять!) Обязательно вернемся сюда вновь. это место - Must Be!
Ответить на отзыв