- независимый сайт отзывов о компаниях
5 7
Компания просмотрена: 3596 раз
Александр
2018-02-28
Здравствуйте!
Спешу поделиться отрицательным отзывом о данном тех.центре.
Приобретал новый автомобиль тойота у дилера Тойота центр Каширский, все было более чем прлестно с момента приобретения автомобиля до поломки на 6 тыс.ки пробега, учитывая что ТО 10000 проходил у них же за три дня до поломки. Привёз автомобиль на эвакуаторе, который к стати был второй по счету отправленный службой «помощь на дороге», первый сломался на подъезде, так что пришлось ждать следующих суток. Доставил автомобиль и с порога началась не навязчивая атака, что вы якобы виноваты сами, причём до осмотра авто специалистами. Параллельно отправил обращение на сайт тойоты для подключения к вопросу. Через три дня, не дождавшись ответа от представителей сервиса, стал звонить сам и после нескольких звонков мне было сообщено, что поломка не является гарантийным случаем и мне придётся выложить свои деньги, причём за гарантийный автомобиль с минимальным пробегом. Стоимость была объявлена нереальной 300 тыщ р., а самое интересное детализации и официального заключения они предоставить не могут!!!Обратился с официальным запросом в Тойота Мотор и в офис в Токио, ждемс. Везу независимого эксперта (техческий/юридический), будем разбираться. Ну а дальше суд. На лицо несоблюдения прав потребителей-автовладельцев, цель сервиса ясна - сохранение потенциальной прибыли и скрытие заводских деффектов. Всем удачи на дорогах и будьте осторожны и внимательны при обращении в данный сервис Тойота Центр Каширский.


Ответы пользователей
Бизнес Кар
2018-03-19
Добрый день, Александр!

Спасибо за то, что обратились к нам оффлайн.

Хотели бы подтвердить, что сейчас идет процесс разбирательства в ситуации с Вашим автомобилем. Александр, мы выражаем свое почтение и приложим все усилия, чтобы решение проблемы было оперативным и справедливым.
Ответить на отзыв