- независимый сайт отзывов о компаниях
5 7
Компания просмотрена: 3596 раз
Юлия
2018-03-06
Добрый день. В данном центре покупала машину, обслуживалась в течении гарантийного срока, вроде было все хорошо, дорого, но они называют себя "бизнес кар"). И вот вчера обратилась с просьбой провести диагностику (машина заводилась с 2-3 раза после долгой стоянки, часто после 1-2 мин после завода глохла), меня переключили на мастера (имя не помню, время звонка 10.41ч). Так вот мне сначала прочитали лекцию на тему как заводить машину в зимнее время (надо, видите ли, моргать дальним светом n-ое количество раз чтобы разбудить аккумулятор)). Я как вежливый человек все выслушала и потребовала все же провести диагностику, указав, что возможно неисправность в сигналке. Следующие фразы меня просто убили..... Мне ясно было сказано, что с проверкой (за 3600руб) или без диагностики сигналку просто надо ОТКЛЮЧИТЬ, причем за 7000 руб, потому что она НЕ НУЖНА, и чинить ее никто не будет. Потому что сигналка не спасет от воров, и навязывают ее при покупке машины чтобы УСПОКОИТЬ нервы клиента! Я считаю, что сказав это мастер подставил Салон, прямо указав на то как выкачивают лишние деньги с покупателей.
И мне просто интересно, что бы сказал этому мастеру мужчина на крузаке после "совета" отключить сигналку тк она ему не нужна...


Ответы пользователей
Бизнес_Кар
2018-03-19
Юлия, добрый день!
Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом относительно обслуживания в Тойота Центр Каширский. По итогам разбора ситуации с сервисным консультантом была проведена разъяснительная беседа.

Юлия, наши специалисты уже связались с Вами и мы с нетерпением ждали Вашего следующего визита 17 марта для того, чтобы провести диагностику за счет дилерского центра. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы каждый клиент оставался доволен визитом в наш дилерский центр, спасибо Вам за Ваше обращение!
Ответить на отзыв