Шарашкина контора, а не официальный дилер. Здравствуйте, господа и дамы! Озадаченный выбором автомобиля, а если быть точным, выбором между дизельной и бензиновой модификацией, приехал в Тойота центр лосиный остров, где был за день до этого записан на тест-драйв. Придя в салон и обратившись на ресепшен, мои данные сразу не нашли, но спустя пять минут проводили к менеджеру, который вчера меня и записывал))) Менеджер не представился и не поинтересовался, как ко мне обращаться (в день записи он этого тоже не делал). Взяв мои документы, минут 7 менеджер оформлял бумаги, а я с друзьями смотрел машины в шоуруме. Далее кульминация))) Мои подписи за технику безопасности, за то, что я, именно я, а не менеджер салона, взял и вернул автомобиль и самое интересное))) Последний лист, где написано, что автомобиль не застрахован по КАСКО и вся ответственность за материальный ущерб лежит на мне)) И это за автомобиль стоимостью от 3000000 рублей))) И маршрут тест-драйва по МКАД. На мое замечание, что это несерьезно, менеджер ответил, что несерьезно было бы, если они не предупреждали об этом))) И что я могу не ставить подпись, но тогда тест не состоится)) Что я и сделал, не поставил подпись, развернулся и ушел! Потерял при этом свое время! Вот это подход, вот это официальный дилер, сразу видно, дорожат клиентами, а главное не скупятся и не экономят)) Кстати, это был дизель, а бензин тестили в другом салоне, без записей и с отличным отношением менеджера и к нам, и к своей работе, кстати, с полным КАСКО на автомобиль. Как это и должно быть в серьезных фирмах. Да и дозвониться в этом салоне до нужного вам отдела тоже не просто. Собственно, после нескольких неудачных попыток я просто приехал туда за информацией и уже на месте записался на тест. Все отзывы о том, что внимания от персонала не дождетесь, истинная правда! Менеджеры просто сидят и общаются друг с другом! Видимо, не победить нам этого отношения к себе, пока нам будут продавать такой товар, с таким сервисом и по такой цене, а мы будем его покупать)))