- независимый сайт отзывов о компаниях
9 26
Компания просмотрена: 10963 раза
Михаил
2013-10-25
Тем, кто еще не определился, в каком автосалоне покупать железного коня и обслуживать, рекомендую хорошо подумать, и уж точно не торопится обращаться в Тойота Центр Лосиный остров. В конце 2012 г. я внес предоплату за Прадик. Менеджер по продаже Евгений выдал все необходимые документы. Указал дату прибытия конкретной машины, которая пойдет для меня, уточнил все характеристики, и для оформления страховки указал VIN. Через месяц позвонил и сказал, что можно забирать. Представьте мое удивление, когда я с оформленным страховым полисам приезжаю забирать авто, и выясняется, что та машина ушла другому покупателю, а мне предложили другую (VIN другой). Поверив убеждениям менеджера и имиджу салона, я приобрел авто. Еще до ТО1000 я звонил и обращал внимание продавца, что в салоне слышен шум от сквозняка. Приехав на ТО1000, я просил с этим разобраться, на что мне ответили, что нужно записываться в кузовной цех. Я уезжал и не мог сразу этим заняться. Договорились, что на ТО10000 займутся этой проблемой. Но не тут то было. К этому времени я уже точно установил - шум из-за оттопырившегося со стороны улицы уплотнителя (длиной 1 см.) в двери, где стекло не опускается (треугольник). На ТО10000 вышел вундеркинд-эксперт и оттянув уплотнитель заявил (не снимая уплотнитель), что это порез. Уточню, что разрыв уплотнителя находится внутри, длина разрыва 4-5 мм., наружные канты целехоньки и с обоих внешних сторон уплотнителя нет даже царапин. Далее он начал кидать версии: при тонировке, попытка проникновения и т. д. На мой вопрос, почему тогда целы внешние канты уплотнителя, он ничего не ответил. На мою письменную претензию дали ответ, что это результат умышленного или неосторожного обращения, гарантия не распространяется. Для себя я сделал вывод - обслуживаться в другом салоне, а уж покупать автомобиль и подавно, и Вам не советую. В суд идти по такому пустяку - время и нервы дороже. А резинку и без них подклею.


Ответить на отзыв