- независимый сайт отзывов о компаниях
9 26
Компания просмотрена: 10957 раз
Виталий
2011-06-06
05.06.2011 г. сдали свою автомашину в ремонт по КАСКО, требовалась замена лобового стекла. На следующий день стекло заменили, но вернули автомашину с явно видной дырой диаметром около 2 см. в углу пластикового дифлектора, расположенного между капотом и нижней частью лобового стекла. На вопрос, откуда взялась дыра, сотрудник Центра Павел Кутузов пояснил, что, раз машина стоит в гараже, то очевидно её прогрызли крысы. На наше замечание, что мы сдавали автомашину без этой дыры, и данная деталь была подменена (её осматривал аварийный комиссар по КАСКО и сам П. Кутузов при приёме в ремонт), сотрудники Центра заняли круговую оборону, утверждая, что машину мы сдали уже с дырой и в качестве доказательств представили фото сомнительно качества, на одной из которых действительно была видна дыра. Сказали, пишите претензию, получите отрицательный ответ, дыра уже была. Посмотрев на дату и время этого фото, стало ясно, что оно было сделано после замены лобового стекла. Причём это не первая ситуация с этим Центром, и именно с женщиной и ремонтом по КАСКО (при замене двери, пытались "втюхать" дверь с вмятиной и некачественную покраску капота, машину удалось забрать со скандалом с шестого раза). Поэтому хочу предупредить всех - ВНИМАТЕЛЬНО ОСМОТРИТЕ ВСЮ МАШИНУ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЗАБРАТЬ ЕЁ С РЕМОНТА, ВОЗМОЖЕН НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ И НОВЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ.


Ответить на отзыв