Сергей
23.12.2010
Я являюсь автомобилистом со стажем, но такого, как в официальном дилере Тойота Центр Новорижский я еще не встречал, такого и врагу не пожелаешь, а случилось со мной следующее. 07.12.2010, в связи с возникшей необходимостью проведения гарантийного ремонта, а именно замены раздаточной коробки в моем автомобиле Тойота ЛендКруизер-200, я обратился в официальный дилер Тойота Центр Новорижский. 22.12.2010, примерно в 19 часов, я, ничего не подозревая, свой автомобиль из ремонта забрал, расписавшись за выполненные работы. Здесь хочу отметить немаловажный факт, который, как оказалось впоследствии, был на руку сотрудникам сервисного центра, но, увы, не мне. В связи с тем, что 19 часов это уже темное время суток, у меня не было возможности осмотреть внешний вид машины, да я и подумать не мог, что это было нужно делать, поскольку никаких кузовных работ автомобилю проводить не требовалось, да и за время ремонта никто из сотрудников сервисного центра мне ни разу не позвонил, никто ни о чем меня не предупреждал, никакие вопросы проведения дополнительного ремонта со мной не согласовывались. Мне также никто и ничего не сказал в тот момент, когда я забирал машину, и тут, как говорится, беды ничто не предвещало. Однако, в ходе эксплуатации транспортного средства, буквально в этот же день, я обратил внимание на то, что водительская дверь стала плохо открываться и закрываться, чего до постановки машины на ремонт не наблюдалось. 23.12.2010, в ходе эксплуатации автомобиля в салоне, я случайно обнаружил явно забытый сотрудниками сервисного центра документ, который не должен был мне попасть на глаза вообще - наряд-заказ на работы, которые были проведены моей машине в период нахождения её на гарантийном ремонте, которые уже начали проводить на следующий день после моего оставления автомобиля в сервисном центре, т. е. 08.12.2010. От размера проведенных работ, которые были указаны в данном документе, я был просто шокирован, потому что сразу представил, что могло случиться, результатом чего стал такой «дополнительный» ремонт моей машины. Так, согласно данному наряд-заказу, моему автомобилю произведены ремонтные работы, а именно: арматурные работы - замена переднего левого крыла, замена переднего левого подкрылка, замена клипсы, крепежей, пистонов переднего левого молдинга лобового стекла, замена накладки левого порога, замена накладки передней левой подножки, замена дефлектора переднего левого крыла, замена переднего левого грязезащитного щитка, снятие-установка, разборка-сборка передней левой двери; жестяные работы – ремонт передней левой двери; малярные работы – окраска передней левой двери, окраска переднего левого крыла. Кроме того я заметил, что после того, как я забрал машину из сервисного центра официального дилера, я обнаружил некорректное поведение сигнализации (концевик сигнализации, расположенный под капотом периодически сигнализировал о том, что капот находится в открытом положении), чего также раньше не было. Кроме того в багажнике своей машины я обнаружил упаковочные пакеты от новых деталей, видимо тех, которые мне установили на машину, которые сотрудники официального дилера даже не потрудились выкинуть за собой. Дальше началось самое интересное. Позвонив сотрудникам спеццентра Новорижский, по номеру наряд-заказа (№ 29629), я выяснил, что мой автомобиль стал участником непонятного мне ДТП, о факте которого мне ничего неизвестно. Кроме того о факте совершенного ДТП с участием моего автомобиля меня никто не уведомлял, никакие ремонтные работы со мной не согласовывались, да и вообще, все случившееся мне стало известно совершенно случайно. В ходе беседы сотрудники центра пояснили мне, что мой автомобиль «слегка поцарапали на стоянке». Однако, думаю, даже не стоит быть механиком, чтобы оценить по таким «царапинам», что могло стать причиной их появления. С целью выяснения обстоятельств данного ДТП и разрешении ситуации, поскольку качество проведенного «дополнительного» ремонта моего автомобиля, мягко говоря, оставляет не только желать лучшего, а даже не достоин официального дилера в принципе, тем более как представителя мировой японской автомобильной индустрии, а также выяснения причины такого поведения сотрудников спецентра, укрывших от меня факт ДТП и устранения его последствий, я связался с руководителем Тойота Центр Новорижский Сапожковым Антоном, который, однако, во время беседы фактически отказался признать вину своих сотрудников, предложив мне приехать к нему через несколько дней, когда я, по его мнению, уже успокоюсь и, возможно, откажусь от своих претензий, поскольку выявленные мной недостатки в ходе «дополнительного» ремонта он готов устранить. Вместе с тем внятного ответа об обстоятельствах произошедшего ДТП от Сапожкова я не получил, высказанную им же версию «о легком ДТП» на стоянке исключаю полностью, исходя из объема проведенных работ. Кроме этого сотрудники спеццентра мне сказали, что объем проведенных моей машине был значительно больше.