Записался на ремонт машины Тойота Лэндкрузер 200 (не открывалась водительская дверь) на 05.12.2012, на 9:00. Машину приняли в 9:20, оформив заказ-наряд № 184096, указав в заказ-наряде дату 04.12.2012. Время для проведения диагностики было определено как 1, 5 часа и плюс ремонт. В результате, неисправность была "определена" в 10:00 следующего дня и признана гарантийной. Далее осуществлялся заказ запчастей и ремонт до вечера этого дня. В результате, в этот день я машину забрать не смог. 07.12.2012 в 9:15 я приехал за "отремонтированной" по гарантии машиной. В результате оказалось, что заменили исправную деталь (замок двери), а дверь по-прежнему не открывается. Мною была написана претензия 07.12.2012 на имя Директора ТЦ "Отрадное", Овчарова А. В. В разговоре с вышеуказанным господином сроки дальнейшего ремонта определены не были. В результате, 3 дня я без машины, но зато в курсе о "сложности ремонта" и что "у нас по несколько недель неисправность выявляют". "Хороший" сервис и "специалисты" тоже!