Доброго времени суток Тойота Шереметьево. Ездил на 30-м кузове Камри 2004 г. в. и являюсь вашим клиентом с первых дней открытия. Соответственно и 50-й кузов заказал тоже в вашем центре. Чтобы не морочиться с продажей своего автомобиля- обратился в отдел Trade-in к менеджеру по имени Анатолий. Тот осмотрел авто, документы и выдал цифру 560000 р. При этом обязал меня произвести комплексную диагностику (3800 р.)Диагностика показала идеальное состояние моего авто, после чего я был готов отдать камри в счёт будущей машины. Мы оговорили все условия трейд ина, но при передаче ключей случилось чудо- видите ли Анатолий перепутал- ему показалось, что машина 2006 г. в., а не 2004. Соответственно и цена опустилась на 130000. Хорошо, что это не случилось в день покупки нового авто. (Вот был бы номер!) Разумеется, меня такой расклад совсем не устроил и я решил продавать машину сам. (К слову- продалась очень быстро и не намного дешевле первоначальной цены). Так вот –если бы я изначально знал цену трейд-ина, то ни на какую комплексную диагностику не поехал бы. Я задавал этот вопрос Анатолию. В ответ раздалось что-то нечленораздельное. Понятное дело, что деньги не большие, но почему за ошибки менеджеров должен платить клиент. По-моему это не справедливо. Более того-на следующий день мне, как обычно, звонила менеджер с вопросом «понравилось ли?». Я ей изложил эту историю. До сих пор-ни ответа ни привета. С уважением, Леонид.