Кузнецов Александр Сергеевич
Покупал в мае 2011 г. Рав 4 в салоне, предварительно заключив договор купли-продажи и заплатив предоплату 15000 р. В договоре была зафиксирована цена автомобиля 1106000 р. Примерно через месяц позвонил менеджер по продажам Артем и с "сожалением" сообщил, что автомобиль уже на складе, но за время пути его цена выросла на 25000 р. По сути салон ставил меня в вынужденную ситуацию - старый автомобиль только, что продан, на дачу нормально добраться можно только на автомобиле, на дворе летний сезон, внучка заканчивает учебу в школе, посевы требуют полива, жена уходит на пенсию, нефтяной вышки в собственности нет, взяток не беру. Конечно я расстроился и естественно попросил объяснить причину этого печального события. Из пояснений я понял, что салон действует в соответствии с одним из пунктов договора, где сказано, что продавец вправе изменить цену автомобиля если последняя была изменена производителем. Т. е. следовало понимать, что Тойота Моторс Корпорейшен повысила цену. Я робко попросил связать меня с кем-нибудь из более высоких менеджеров, на, что получил ответ, что в этом нет смысла, поскольку они (руководители) скорее всего сообщат мне тоже самое. На следующий день я сдуру позвонил в Российское представительство Тойота Моторс Корпорейшен, в службу клиентской поддержки, рассказал эту историю, и спросил - действительно ли цена на Тойоту Рав 4 претерпела изменения в сторону повышения за последний месяц. Говоривший со мной сотрудник (кстати очень внимательный и небезразличный) удивился, и ответил, что цены в ближайшие месяцы не менялись и попросил побыть на трубке. Вскоре со мной соединилась сотрудница клиентской службы салона Шереметьево (по моему Ольга), выслушала мою проблему и пообещала перезвонить через какое-то время. И действительно, примерно через 4 часа позвонил Дмитрий (один из менеджеров салона), который радостно сообщил, что я вскрыл неожиданную для них проблему, оказывается цена моего автомобиля и еще нескольких, остается неизменной, извинился и поблагодарил от имени салона, пообещал в качестве моральной компенсации и за мою бдительность, в подарок набор автомобилиста. Я был практически на "седьмом небе" а жена еще выше. На следующий день после покупки позвонила девушка и задала несколько вопросов о моем впечатлении о салоне тойота центр Шереметьево. В целом я отозвался о салоне и сотрудниках положительно (и это действительно так - салон современный, люди вежливые, спокойные, профессиональны), но в связи с происшедшими событиями, не по высшей шкале (не обижайтесь Артем). Эйфория прошла, и я задумался - а если бы не позвонил в представительство Тойоты? Что это было? Кидалово? Бумажная неразбериха? Кто может это объяснить? Во всяком случае менеджер по продажам Сергей, по собственной инициативе, пытался это сделать по телефону уже после продажи авто, но у него ничего не вышло. Как вообще такое возможно у официального дилера крупнейшего мирового автопроизводителя?