- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4661 раз

ТОЙОТА ЦЕНТР СОКОЛЬНИКИ

Москва, Сокольнический Вал улица, 37-А
Показать на карте
  • Положительных: 5 отзывов
  • Отрицательных: 11 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ТОЙОТА ЦЕНТР СОКОЛЬНИКИ
Игорь
20.12.2014
Добрый вечер. ТО 4. Пробег 29000, 4 года, гарантия закончилась. На свою беду пошел в ремзону посмотреть как что делается. Итог - долили масло (". там и так есть, оно еще не спустилось".), убрали кувалду (". суппорта прикисли - снимаем, так быстрее."), сделали диагностику троса капота (". растянулся - видимо."). Резюме от техцентра - ". уставшие колодки за 4 года.", "надо сделать фитодиагностику - потравить насекомых, микробов.", "рекомендуем поменять масло в коробке - не того цвета". Зарядка аккумулятора недостаточна - около 1300 (накинуть клеймы - подзарядить, "это ответственная работа, надо снимать ВЕСЬ аккумулятор."). Проверка "резюме Центр Сокольники"- гаражи в Измайлово - резюме. Износ колодок - 4 из 11 мм. Тросик - смазал WD 40, убрал секретку замка капота - все открывается (резюме центра - ". надо заменить весь низ салонной панели, около 24 тыс., без стоимости работы."). Коробку никто не вскрывал - все в пыли как и было. Мойка белого салона от масла грязных ног слесаря (и ковриков салона). Бомжи у помойки выглядят лучше чем ремонтники - замызганная грязная одежда, слабобритые лица с печатью интеллекта, калоши. Кстати - лексусы делают они же. А в чем разница. Сломалось за 4 года - ВСЕ доп. оборудование ТЦ "Сокольники". Только то, что сделали на данном центре. Не покупайте его, они за него - не отвечают! А как ставят - смотрел в цеху - лучше не видеть! Исправить неисправности, убрать грязь из салона - ни год назад, ни сейчас - никто не предлагал. Сервис тойоты - нулевой. Продать машину - свалить. Развалившиеся, сытно срыгивающие зажравшиеся мальчики-продажники". За 2 млн рублей я дам Вам нужную машину" (сегодня был, запросил тоже самое - новую Camry, в максимуме, но - новую). Потом снизили ставку до 1, 9 млн. (через 30 минут), еще через 15 - и заказы принимаются. "А че не так, полно желающих". ". сегодня тойота на 20% цену повысит". Это Я Вам говорю". Менеджеры Тойоты. Помойте мальчиков от пота. Пахнет очень плохо от них. Рубашки - стирать надо хоть раз в месяц. Возможно в иных центрах также. Свят тот, кто не ведает. Но в Сокольники - не ногой более. Совок. Все.
Константин Доценко
21.03.2014
25.02.2014 г. У меня произошло печальное событие, единственный семейный автомобиль попал в серьезную аварию. Страховая выдала направление в ТЦ Сокольники, оперативно решив вопрос по согласованию скрытых повреждений, после дефектовки в указанном дилерском центре, Я лично и попросил менеджера кузовного цеха Горячева Игоря также оперативно выполнить все работы, мотивирован тем, что это у меня единственный автомобиль в семье, Я лишен возможности возить маленького ребенка в садик, выезжать на данном авто в командировки и. т. п. Попросил убедительно и мне казалось, что договоренности достигнуты. Менеджер обещал уложиться в 4 дня (одна смена). Прошло 4 дня машина неготовая и Я вынужден по нерасторопности работников кузовного цеха тойота центр Сокольники ждать еще 4 а может и 7 дней когда же машина будет готова. Во такое подлинные человеческое отношение к клиентам. В кузовном тойота центре Сокольники.
Наталья
11.02.2015
Константин, смею встать на защиту Игоря Горячева и в целом Тойота Центр Сокольники. Обслуживалась там 6 лет! Конкретно Игорю Горячеву сдавала машину в ремонт по меньшей мере 4 раза, ремонт всегда производили быстро, качественно и раньше, чем я ожидала. По всей видимости не было возможности отремонтировать Вашу машину за 4 дня, вы же не один туда сдаете машину в ремонт. поэтому не горячитесь, сколько мне машину там ремонтировали и красили, всегда без нареканий! Что не могу сказать о Тойота Отрадное и Тойота Измайлово (здесь ровно чере 6 месяцев откалывалась краска). Я вот сейчас езжу на фольксваген и с ужасом думаю о прохождении ТО и в целом не дай бог ремонте по КАСКО у официальных дилеров фольксваген с их ненавязчивым хамским сервисом, в тойоте вы такого никогда не встретите, наслаждайтесь! 10 лет была с тойотой, решила поэкспериментировать с фольксваген, жалею очень сильно!
Авак
27.02.2014
Люди, не верьте им по страховке, обман на 30 процентов. Менеджер компание врет мне, четыре месяца обманывали, что все оплатим и поменяем. Сейчас готовлюсь подавать в суд.
Николай
14.11.2013
04.11.2013 Забрал у них свой автомобиль. Делали покраску крыла по страховке. При получении автомобиля увидел, что они мне сломали брызговик. При этом, это было явно видно так, как автомобиль они помыли а под выломанным брызговиком была грязь. Как так получилось объяснить не смогли. Перед забором в ремонт машину они мыли, но ковры в сало помыли только передние. В итоге когда позвонила служба контроля качества я сказал, что занят и перезвоните через 15 мин. Больше их мое мнение не интересовала. Вывод: Сдавайте им авто только по полной описи. Больше услугами Тойота Сокольники пользоваться не буду.
Савинов Игорь Геннадьевич
01.09.2013
Приобрели 26-08-1913 лексус 450 rx c пробегом, машина с дубликатом птс, не предупредили, что ни одна страховая компания не страхует КАСКО с дубликатом птс! Через ТРИ дня! Вышла из строя тормозная система! Рекомендую этих НЕПОРЯДОЧНЫХ ЛЮДЕЙ ИЗ ТОЙОТЫ ОБХОДИТЬ СТОРОНОЙ! Не связывайтесь с ними - ОБМАНУТ! Я являюсь клиентом Тойота - Сокольники, брал у них уже две машины и отслуживаюсь более трех, храню два комплекта резины, буду уходить! Т.: (910)415-45-85.
Инна
12.08.2013
Покупали б/у авто в этом салоне. Спросили менеджера рассказать про машину, он сказал, что машина не битая, не крашеная. Т. к. мы в этом люди не шарящие, поверили менеджеру. При первой поездке в автосервис специалисты автосервиса сказали, что машина убитая, а конкретней: у нее были разбиты оба бампера, багажник, крыло, капот, задняя дверь.
Антон
02.08.2013
Всем привет. Хотел написать об очень неприятной ситуации, которая со мной произошла в ТОЙОТА ЦЕНТРЕ СОКОЛЬНИКИ. Оставил свою машину на ТО 50 тыс. Через некоторое время мне звонит "мастер" и говорит, что типа у меня уже в коробке нужно менять масло. Я ему отвечаю вроде бы не должно так быстро оно меняться. При том, что я на машине не гоняю, а езжу аккуратно. Но он мне типа НАДО. Ну я естественно ему отвечаю ну раз надо так надо, делаем. Подходит 60тыс. еду к ним отдаю машину ну и наверное как каждый водитель смотрю на машину когда её забирает приёмщик. Через некоторое время мне звонит мастер и говорит типа у Вас не работает лампа габаритная передней фары, не горят стопы ОБА, не горит подсветка номера заднего я сижу слушаю его и в шоке думаю как так у меня все это работало до передачи им. Ну вот естественно говорю стопы делаем и лампу габарита тоже. Когда забираю машину смотрю горит и подсветка номера. Но каждый раз после ТО все, что меняют кладут в багажник. Лезу смотрю Ламп нет ни одной. Так вот всё у меня горело и стопы и подсветка номера так как вообще перед тем как куда-нить ехать я это проверяю, а они бабло так срубаю с НАС! Мне после ТО звонили и спрашивали как мне я им рассказал всё как было ответили типа разберёмся и так с концами пропали уже как второй месяц звонят. Так что, друзья, прежде, чем отдавать машину на ТО в этом центре много раз подумайте, либо стойте рядом с машиной, чтоб вас не смогли такие "мастера" обмануть. Да ещё забыл написать на счет замены масла в коробке все кругом пишут его нужно менять после 80 тыс. Всем удачи.
Кирилл
18.06.2013
18 июня 2013 года сдал машину RAV4 на ТО 0. Попросил закрепить планку заднего номерного знака, потому как она стучала по пятой двери. Итог: не помыв машину, мастера протёрли грязь на 5-ой двери насухую тряпкой и как следствие поцарапали лкп! Машине месяц! Выводы делайте сами. Кирилл.
Евгения
02.06.2013
Здравствуйте, все! Мы с мужем купили в тойоте центре в сокольниках подержанный Хундай Матрикс 2008 г. в. Нам попался очень хороший менеджер Тарасов Кирилл очень внимательный, отзывчивый и вообще хороший человек. Все оформление прошло очень быстро, про машинку все рассказал, что да как и, что лучше сразу заменить. Мне это очень понравилось т. к. купили бы мы в другом месте, там бы и вовсе ничего не сказали бы. Еще нам в придачу к авто дали 5 летних колес на литых дисках. В целом машиной очень довольны спасибо Кириллу, что посоветовал посмотреть эту машинку. Это у меня пятая машина и скажу честно в тойоте центре в сокольниках самое лучшее и честное отношение к клиентам. Всем огромное спасибо и в отдельности спасибо Тарасову Кирилу. 5+
Денис
20.05.2013
Позвонил заранее в центр нужно было пройти ТО, масло поменять. Трубку взяли быстро, а вот менеджера по ТО найти долго не могли. Зато, когда нашли, договорились по наилучшему сценарию. Было окно и я успевал в него с запасом времени, не пришлось ждать 2-3 дня. По приезду вежливо показали где припарковаться, проверили историю оказывается акцию пропустил пообещали все сделать и гарантийное и текущее обследование. Пока ждал авто позвонили предложили по результатам осмотра заменить фильтры внутри салона и проинформировали о ходе работ. Очень приятно.
Александр
02.04.2013
02.04.2013 г. Приехал посмотреть подержанный фолькс СС 2010, сначала всё говорило о том, что всё будет хорошо. Приветливый мужчина на въезде грамотно и доходчиво объяснил как и где припарковаться. Всё нравилось. Приветливые секретари объяснили, где находиться отдел подержанных авто. Поднявшись на 2-ой этаж и наступила долгожданная пауза. Сначала предложили подождать, но на улице смеркалось и встал вопрос??? Как же посмотреть машину??? Безучастность менеджеров отдела подержанных авто поразила и вызвала недоумение. Дорогие друзья, советую вам многократно подумать, прежде чем приехать в автосалон Тойота Сокольники.
Татьяна
03.03.2013
Работаю с Майджером уже в третий раз, все официально. Купила авто с пробегом, при покупке дали гарантийное письмо, что машина не в угоне. Единственное - это сняли солнечные козырьки перед продажей, а так вроде все прошло быстро и качественно. Спасибо менеджеру Шаруеву Дмитрию.
Яна
24.11.2012
Могу описать первые впечатления после покупки автомобиля в Тойота Центр Сокольники. Видимо, действительно, руководство серьезно стало курировать работу сотрудников! (везде сейчас такая тенденция, к счастью) В процессе покупки, менеджер Андрей Епифанов всегда был на связи, на подхвате. Все делалось и оформлялось в самые быстрые сроки, за, что я ему очень признательна. Как договаривались- так и получалось. Это приятно! А еще, через несколько дней, у меня в машинке стали вылезать ошибки, я разнервничалась, поняла, что надо обращаться в центр- а это время, возможно деньги, приготовилась морально. и поехала. (23.11.12) Но меня ждал приятный сюрприз. Я предварительно записалась на диагностику в другой день, но мужчина, принимавший заявки на сервис, сам мне помог! Там действительно было пустяковое дело (нарушение алгоритма действий водителя накопительно привело к сигналам на панели), но человек не стал меня мурыжить, встал, оделся, вышел к моей машине, и все исправил. Я, честно говоря, такой отзывчивости не ожидала у официальных дилеров увидеть. Все привыкли, что каждое движение стоит денег. И даже такую мелочь могли бы превратить в целую эпопею для меня. (я же не понимаю ничего)И все мы знаем, какая бывает бюрократия и развод. Но этот сотрудник просто спас меня от лишней траты времени и нервов. Андрей Куливар. Огромное ему спасибо! Ехала домой на своей новенькой Rav4 в отличном настроении! Теперь остается дождаться ТО, и тогда посмотрим, как проходит непосредственное обслуживание в сервисе. Хочется верить, что за свои деньги я тоже останусь довольна)А то начитаешься отзывов страшных, жуть берет)В общем, пока я только благодарна тем людям, с которыми довелось там общаться. (Кстати, еще очень понравилось общение с девушкой Татьяной, которая занимается автострахованием в салоне, фамилию не запомнила! Умничка!) И руководству, за то, что поднимают репутацию в глазах клиентов!
Татьяна Филина
10.09.2012
Обратилась в "Тойота центр Сокольники" с выкупом автомобиля. Я предполагала, что быстрый выкуп автомобиля это чистейший развод, но чтоб у официала. Потеряла два дня целиком и 7000 руб. на диагностику. Машину не продала.
Бабайцева Любовь
09.12.2011
Все работает! Быстро и тактично. На 100%! Довольны автомобилем, очень! Большое спасибо всем! Приятно чувствовать себя в приоритете!
Igor
14.02.2012
Очень понравилось обслуживание клиентов. Свою работу выполняют на все 150 %.
Сергей
04.04.2011
Не меняют масло вовремя, то не взяли визу с чипом Банка Москвы.