- независимый сайт отзывов о компаниях
7 3
Компания просмотрена: 2641 раз

Отзывы про ТРАКТИР НА НОВОЙ

Железнодорожный городской округ, Новая улица, 8-Б
Алена
2012-10-06
Трактир всегда радовал своей обстановкой и сервисом, но в тот день (28 сентября 2012 г.), видимо, была магнитная буря и с обслуживающим персоналом что-то случилось(( Попросили официантку, блондинка, волосы по плечи, не помню ее имя, принести пиво 0,33. На что она с каменным выражением лица отвечает гробовым тоном: а вы успеете выпить? Время то уже 23.40, на что я ей говорю, что по московскому времени только 23.20. Официантка еще с большим хамством отвечает у нас свои часы. В итоге, пиво нам принесли, но уже другая официантка. Мы сидели за столиком, который ближе всего к бару. И сложилось такое ощущение, что мы там как клиенты не сидим)) Все официантки собрались у бара, громко хохотали, рассказывали друг-другу истории, как будто в Трактире никого нет. Потом за барную стойку сел мужчина (из обслуживающего персонала, т. к. он зашел не с улицы, а спустился с лестницы, где бар) и бармен налил ему литр пива и компания из официанток совсем оживилась)) В конце своего визита я попросила жалобную книгу. Ее принесла какая-то женщина, которая даже не соизволила представиться и с нервной улыбкой стала пытаться выяснить причину нашего желания написать в книге жалоб отзыв. На мой вопрос «как зовут официантку, что нас обслуживала» ответ ее был один: «если вы так наблюдательны, должны были прочитать». После пятиминутной беседы, женщина совсем стала нервной)) стала хамить и грубить. В итоге, она сказала страшную вещь: «вас больше сюда не пустят»)))) Эта фраза вызвала дикий хохот). После такого хамства в это заведение ни ногой! Видимо в тот день все забыли главное правило «клиент всегда прав», нужно уметь быть тактичным и всегда находить слова, чтобы клиент остался доволен и никакого конфликта не было!


Ответы пользователей
Алена
2013-03-01
Видимо, Ирина работает в этом заведении.))) Полностью согласна с Сергеем! При нынешнем изобилии кафе и ресторанов надо дорожить каждым клиентом, а не раскидываться ими!
Сергей
2013-03-01
Ирина, с гостей денег не берут! Именно, что клиент! В заведениях часто принято называть посетителей "гостями". Но это скорее для того, чтобы им (посетителям) было приятно. Так, что не понимаю Вашего возмущения по этому отзыву! Или Вы там работаете? Тем более надо адекватно реагировать на критику и делать всё, чтобы подобные ситуации никогда не возникали.
Ирина
2012-10-26
Клиенты на дороге, а в "Трактир" приходят гости. И гость не всегда прав. А клиент может быть прав только на дороге.
Ответить на отзыв