Трактир всегда радовал своей обстановкой и сервисом, но в тот день (28 сентября 2012 г.), видимо, была магнитная буря и с обслуживающим персоналом что-то случилось(( Попросили официантку, блондинка, волосы по плечи, не помню ее имя, принести пиво 0,33. На что она с каменным выражением лица отвечает гробовым тоном: а вы успеете выпить? Время то уже 23.40, на что я ей говорю, что по московскому времени только 23.20. Официантка еще с большим хамством отвечает у нас свои часы. В итоге, пиво нам принесли, но уже другая официантка. Мы сидели за столиком, который ближе всего к бару. И сложилось такое ощущение, что мы там как клиенты не сидим)) Все официантки собрались у бара, громко хохотали, рассказывали друг-другу истории, как будто в Трактире никого нет. Потом за барную стойку сел мужчина (из обслуживающего персонала, т. к. он зашел не с улицы, а спустился с лестницы, где бар) и бармен налил ему литр пива и компания из официанток совсем оживилась)) В конце своего визита я попросила жалобную книгу. Ее принесла какая-то женщина, которая даже не соизволила представиться и с нервной улыбкой стала пытаться выяснить причину нашего желания написать в книге жалоб отзыв. На мой вопрос «как зовут официантку, что нас обслуживала» ответ ее был один: «если вы так наблюдательны, должны были прочитать». После пятиминутной беседы, женщина совсем стала нервной)) стала хамить и грубить. В итоге, она сказала страшную вещь: «вас больше сюда не пустят»)))) Эта фраза вызвала дикий хохот). После такого хамства в это заведение ни ногой! Видимо в тот день все забыли главное правило «клиент всегда прав», нужно уметь быть тактичным и всегда находить слова, чтобы клиент остался доволен и никакого конфликта не было!