- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2641 раз

ТРАКТИР НА НОВОЙ

Железнодорожный городской округ, Новая улица, 8-Б
Показать на карте
  • Положительных: 7 отзывов
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ТРАКТИР НА НОВОЙ
Yuriy
09.12.2014
Всем доброго дня! Заведение раньше было очень хорошее, ходили по несколько раз в неделю, сейчас же от былого качества обслуживания и пищи почти ничего не осталось. Порции стали ощутимее меньше, и хуже приготовленные, а учитывая то, что цены повысили я этого просто не понимаю. Отмечу пиво, раньше всегда брал Клаштер тёмное, сейчас это вода, а не пиво. Сегодня же могу сказать, что после вчерашнего пищевого отравления меня туда силком не затащишь. Очень жалко заведение, выводы делайте сами.
Василий Поперович Бонифацкин
12.07.2013
Спасибо персоналу за заказные благодарственные статьи.
Алёна
11.10.2012
Трактир всегда радовал своей обстановкой и сервисом, но в тот день (28 сентября 2012 г.) видимо была магнитная буря и с обслуживающим персоналом, что то случилось. ( ( ( ( Попросили официантку, блондинка, волосы по плечи, не помню ее имя, принести пиво 0,33. На, что она с каменным выражением лица, отвечает гробовым тоном: "а вы успеете выпить? время то уже 23.40". На, что я ей говорю, что по московскому времени только 23.20. Официантка еще с большим хамством отвечает: у нас свои часы. В итоге пиво нам принесли, но уже другая официантка. Мы сидели за столиком, который ближе всего к бару. И сложилось такое ощущение, что мы там, как клиенты, не сидим.)) Все официантки собрались у бара, громко хохотали, рассказывали друг другу истории, как будто в Трактире никого нет. Потом за барную стойку сел мужчина (из обслуживающего персонала, т. к. он зашел не с улице, а спустился с лестницы, где бар,) и бармен налил ему литр пива и компания из официанток совсем оживилась.)))) В конце своего визита, я попросила жалобную книгу. Ее принесла какая то женщина, которая даже не соизволила представиться и с нервной улыбкой стала пытаться выяснить причину нашего желания написать в книге жалоб отзыв. На мой вопрос «как зовут официантку, что нас обслуживала» ответ ее был один «если вы так наблюдательны, должны были прочитать». После пятиминутной беседы, женщина совсем стала нервной)) стала хамить и грубить. В итоге она сказала страшную вещь)))) «вас больше сюда не пустят».)))) Эта фраза вызвала дикий хохот.))) После такого хамства, в это заведение ни ногой! Видимо в тот день все забыли главное правило «клиент всегда прав», нужно уметь быть тактичным и всегда находить слова, чтобы клиент остался доволен и никакого конфликта не было!
Алена
06.10.2012
Трактир всегда радовал своей обстановкой и сервисом, но в тот день (28 сентября 2012 г.), видимо, была магнитная буря и с обслуживающим персоналом что-то случилось(( Попросили официантку, блондинка, волосы по плечи, не помню ее имя, принести пиво 0,33. На что она с каменным выражением лица отвечает гробовым тоном: а вы успеете выпить? Время то уже 23.40, на что я ей говорю, что по московскому времени только 23.20. Официантка еще с большим хамством отвечает у нас свои часы. В итоге, пиво нам принесли, но уже другая официантка. Мы сидели за столиком, который ближе всего к бару. И сложилось такое ощущение, что мы там как клиенты не сидим)) Все официантки собрались у бара, громко хохотали, рассказывали друг-другу истории, как будто в Трактире никого нет. Потом за барную стойку сел мужчина (из обслуживающего персонала, т. к. он зашел не с улицы, а спустился с лестницы, где бар) и бармен налил ему литр пива и компания из официанток совсем оживилась)) В конце своего визита я попросила жалобную книгу. Ее принесла какая-то женщина, которая даже не соизволила представиться и с нервной улыбкой стала пытаться выяснить причину нашего желания написать в книге жалоб отзыв. На мой вопрос «как зовут официантку, что нас обслуживала» ответ ее был один: «если вы так наблюдательны, должны были прочитать». После пятиминутной беседы, женщина совсем стала нервной)) стала хамить и грубить. В итоге, она сказала страшную вещь: «вас больше сюда не пустят»)))) Эта фраза вызвала дикий хохот). После такого хамства в это заведение ни ногой! Видимо в тот день все забыли главное правило «клиент всегда прав», нужно уметь быть тактичным и всегда находить слова, чтобы клиент остался доволен и никакого конфликта не было!
Ирина
26.10.2012
Клиенты на дороге, а в "Трактир" приходят гости. И гость не всегда прав. А клиент может быть прав только на дороге.
Сергей
01.03.2013
Ирина, с гостей денег не берут! Именно, что клиент! В заведениях часто принято называть посетителей "гостями". Но это скорее для того, чтобы им (посетителям) было приятно. Так, что не понимаю Вашего возмущения по этому отзыву! Или Вы там работаете? Тем более надо адекватно реагировать на критику и делать всё, чтобы подобные ситуации никогда не возникали.
Алена
01.03.2013
Видимо, Ирина работает в этом заведении.))) Полностью согласна с Сергеем! При нынешнем изобилии кафе и ресторанов надо дорожить каждым клиентом, а не раскидываться ими!
Виктория
06.10.2012
До этого случая абсолютно всё устраивало, но в этот раз всё было ужасно. Время было 23:20 или 23:30 точно не помню. Мы хотели заказать ещё по бокальчику пива, на что официантка нам ответила: "А допить успеете?" (в очень грубой форме). На что мы, конечно, возмутились. Потом подошла какая-то непонятная женщина и не представившись начала выгораживать свою официантку. В общем, впечатления остались ужасные!
Алёна
03.10.2012
Трактир всегда радовал своей обстановкой и сервисом, но в тот день (28 сентября 2012г.) видимо была магнитная буря и с обслуживающим персоналом, что то случилось(((( Попросили официантку, блондинка, волосы по плечи, не помню ее имя, принести пиво 0, 33. на, что она с каменным выражением лица, отвечает гробовым тоном: "а вы успеете выпить? время то уже 23.40" на, что я ей говорю, что по московскому времени только 23.20. Официантка еще с большим хамством отвечает у нас свои часы. В итоге пиво нам принесли, но уже другая официантка. Мы сидели за столиком, который ближе всего к бару. И сложилось такое ощущение, что мы там, как клиенты, не сидим))) Все официантки собрались у бара, громко хохотали, рассказывали друг другу истории, как будто в Трактире никого нет. Потом за барную стойку сел мужчина (из обслуживающего персонала, т. к. он зашел не с улице, а спустился с лестницы, где бар) и бармен налил ему литр пива и компания из официанток совсем оживилась)))) В конце своего визита, я попросила жалобную книгу. Ее принесла какая то женщина, которая даже не соизволила представиться и с нервной улыбкой стала пытаться выяснить причину нашего желания написать в книге жалоб отзыв. На мой вопрос «как зовут официантку, что нас обслуживала» ответ ее был один «если вы так наблюдательны, должны были прочитать». После пятиминутной беседы, женщина совсем стала нервной)) стала хамить и грубить. В итоге она сказала страшную вещь)))) «вас больше сюда не пустят»)))) Эта фраза вызвала дикий хохот))) После такого хамства, в это заведение ни ногой! Хотя до этого события Трактир всегда нравился - отличная кухня и сервис. Видимо в тот день все забыли главное правило «клиент всегда прав», нужно уметь быть тактичным и всегда находить слова, чтобы клиент остался доволен и никакого конфликта не было!
Матильда Арнольдовна Капустина
11.01.2012
Была неоднократно, очень довольна. Все с большой буквы, и персонал, и обслуживание, и кухня, и обстановка. В общем, приятно, уютно, спокойно. Всем советую.
Оксана
15.11.2011
Посещали несколько раз, очень понравилась. Уютно, вкусная еда, большой выбор блюд, вежливый персонал, спокойная обстановка, цены не дорогие. Всем рекомендую! Нам очень нравится.
Елена
18.04.2011
Тем, кто хочет провести спокойный вечер в уютной обстановке, деловую встречу или просто отдохнуть душой - советую сделать свой выбор в пользу Трактира на Новой! Была там несколько раз, всегда оставалась очень довольна. Кухня очень вкусная, огромное разнообразие блюд, приятная обстановка и вежливый персонал!
Владимир
12.04.2011
Очень вкусно готовят. Недорогие и добротные спиртные коктейли. Очень уютное место.