Трактир всегда радовал своей обстановкой и сервисом, но в тот день (28 сентября 2012г.) видимо была магнитная буря и с обслуживающим персоналом, что то случилось(((( Попросили официантку, блондинка, волосы по плечи, не помню ее имя, принести пиво 0, 33. на, что она с каменным выражением лица, отвечает гробовым тоном: "а вы успеете выпить? время то уже 23.40" на, что я ей говорю, что по московскому времени только 23.20. Официантка еще с большим хамством отвечает у нас свои часы. В итоге пиво нам принесли, но уже другая официантка. Мы сидели за столиком, который ближе всего к бару. И сложилось такое ощущение, что мы там, как клиенты, не сидим))) Все официантки собрались у бара, громко хохотали, рассказывали друг другу истории, как будто в Трактире никого нет. Потом за барную стойку сел мужчина (из обслуживающего персонала, т. к. он зашел не с улице, а спустился с лестницы, где бар) и бармен налил ему литр пива и компания из официанток совсем оживилась)))) В конце своего визита, я попросила жалобную книгу. Ее принесла какая то женщина, которая даже не соизволила представиться и с нервной улыбкой стала пытаться выяснить причину нашего желания написать в книге жалоб отзыв. На мой вопрос «как зовут официантку, что нас обслуживала» ответ ее был один «если вы так наблюдательны, должны были прочитать». После пятиминутной беседы, женщина совсем стала нервной)) стала хамить и грубить. В итоге она сказала страшную вещь)))) «вас больше сюда не пустят»)))) Эта фраза вызвала дикий хохот))) После такого хамства, в это заведение ни ногой! Хотя до этого события Трактир всегда нравился - отличная кухня и сервис. Видимо в тот день все забыли главное правило «клиент всегда прав», нужно уметь быть тактичным и всегда находить слова, чтобы клиент остался доволен и никакого конфликта не было!