- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3356 раз

ТРАНКОМ

Люберцы г., Красная улица, 1, этаж 9, оф. № 98
Показать на карте
  • Положительных: 5 отзывов
  • Отрицательных: 10 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ТРАНКОМ
Константин
07.04.2019
В частном секторе выбирайте мобильный интернет. Обойдется дешевле и гарантированная стабильность. Транком - это развод. Савенков Дмитрий Васильевич уже давно вор в законе. Его интересует только отмыв бюджетных средств. На честный бизнес давно забил. В результате постоянные перебои в сети (регулярно раз в 2 недели на все выходные, дома стал пользоваться мобильным). Зимой, если оптика упала, то и 2 месяца не ремонтировали (сварка оптики только в теплое время). Обещают круглосуточную поддержку, но там работают замученные рабы, которые бегут с мест после 19:00, в выходные не работают, а при частых авариях выключают телефон. Оборудование больше 10 лет не менялось. (актуальная инфа на сайте также 2008 года). Как результат - куча глюков из-за накопившихся программных костылей. Безлимитные тарифы - лимитные (внимательно читайте условия). Также разводят на деньги, сперва устанавливая "в аренду" ненужное вам оптическое оборудование (в договоре у вас витая пара, а тянут вам оптику), которое занимает розетку, питается от вашего счетчика. А когда оно перегорает (бывает и такое), то продают вам свое же оборудование по цене в 3 раза дороже рыночной + работа, мотивируя тем, что стоит у вас дома - значит ваше. Чеков нет, поэтому на это не ведитесь. Перерасчет обещают в начале месяца. С 2018 г. на перерасчет стали забивать. Если клиент вспомнит, то пообещают в след. месяце и до тех пор, пока клиент не забудет про заявку. Я 13 лет уже маюсь. Выбирая Транком - вы сами себе выбираете геморр.
Люберцы
Екатерина
17.08.2015
На улице Кирова происходит непонятное: стоит пройти дождю или прогреметь грозе, как тут же отключается интернет. Можно смело звонить в тех. поддержку, даже не включая компьютер. Последний раз интернет не работал 4 дня (с 14 августа по 17 вкл.). Мне сразу заявили, что никто не будет заниматься ремонтом до понедельника (заметьте, что я позвонила в 9 часов утра, заявка 66516). Я бы не рекомендовала обращаться к данному провайдеру. Про скорость я уже и не пишу, это и так понятно. Буду менять провайдера.
Татьяна
27.05.2014
Я работаю в сфере обслуживания Клиентов самого клиентоориентированного Банка в России более 5 лет. Меня удивить качеством сервиса сложно. У Транком получилось. Ребята, которые сегодня подключали мой дом к интернету сделали все аккуратно, вежливо, быстро. Настроили интернет, я похвалилась коллегам, что теперь я не ограничена 3G, на, что в ответ получила: "Поздравляшечки, теперь и на твоем необитаемом острове есть интернет". Правда, не ожидала, что в моей дыре будет так быстро и удобно. Легла спать. У меня без приключений никогда взаимоотношения с техникой и интернетом не завязываются. Проснулась, обнаружила вирус. Дай, думаю, откачу настройки на ноябрь 2013. Всегда помогало. Откатила. Ноутбук перезагрузился, на рабочем столе ярлыка, который мастер делал, нет. Печаль, беда. Звоню в КЦ. Из-за особенностей склада своего ума, я звонила в КЦ дважды. Помогли. Вежливо, терпеливо, корректно и клиентоориентировано. Спасибо. 5. Твердая. Тем друзьям, которые живут на моем необитаемом острове посоветую Транком. Скоро буду с вашей же помощью настраивать вайфай. Так держать!
Александр
29.01.2014
Вопрос у меня один. Почему скорость интернета не соответствует заявленному по договору 19018/13-ФЛБ от 19.12.2013 г. При выборе интернет провайдера сотрудники Транком уверяли меня, что они предоставляют самую качественную интернет услугу, с хорошей скоростью и по щадящей цене. Подключившись тарифному плану 10086, 650 руб/в месяц, скорость передачи данных, 55000 Кбит/с. Пользуясь около недели по данному тарифному плану обнаружил, что интернет работает медленно (страницы открываются долго, и так же долго загружаются видеоролики и т. д.). Далее при проверке скорости оказалось, что скорость интернета не соответствует заявленной. Позвонив в Техподержку Транком, сотрудник проверил и подтвердил проблемы со скоростью, также пояснил, что эти проблемы существуют у оператора, и дал номер заявки 59310. На вопрос, что это заявка мне даст, сотрудник техподдержки ответил, что мне могут посоветовать, что делать или подскажут когда будут устранены проблемы либо имеет смысл поменять тариф или оператора. Прошло неделя, и я позвонил снова, сперва соединяли от одного оператора к другому, третьему и к четвёртому, которому и сообщил заветный код. На что оператор сказал, что заявка пуста (то есть конь там не валялся) и начал задавать дурацкие вопросы, каким тестом я проверял скорость американским или нашим русским, и т. д. Ответив на данные вопросы, мне посоветовали сменить тариф на более низкий или сменить провайдера. Дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих.
Александр
24.07.2013
Подключился 2 года назад. Раза 3 за это время не работал интернет, чинят за день-два обычно. Вполне адекватные тарифы и подход к клиентам. Ставлю "плюсик" компании.
Галина
03.06.2013
Все супер. Дополнительные сервисы и бонусы. Из местных их самое большое количество только у Транкома. Подключила интернет буквально днях. То, что написано на сайте, действительно правда, дарят wi-fi роутер при подключении. Кстати, нравится сервер с фильмами, их 20 тысяч, достаточно новинок и в хорошем качестве, есть много сериалов, как западных, так и наших. Хочешь закачивай, а хочешь смотри с компьютера, скорость позволяет. Одноклассники, Майл, Яндекс - все на максимальной скорости в локальной сети, просто супер, таких сервисов нет ни у одного провайдера в Жуковском! Да, и платить за интернет можно банковской карточкой, не выходя из дома, очень удобно!
Новикова Ирина
12.02.2012
Просто безобразие, при заявленной скорости 10000, потеря на линии (по словам техподдержки) 40 процентов, страницы грузятся по полчаса. Кто ворует мою скорость, и почему раз в месяц мне нужно звонить в тех. поддержку, чтобы оставить заявку на устранение неполадок, которые так и не устраняются?!
Кирыч
22.09.2011
Подлючился летом, три месяца пока все хорошо. Страшат отрицательные отзывы, меня, вроде бы, пронесло.
Марина
03.06.2011
Присоединяюсь ко всем выше написанным негативным отзывам! Несмотря на низкую скорость при максимальном установленном тарифе, отвратительное обслуживание, ужасное отношение к клиентам и т. д. и т. п. Данная компания совершенно ненадлежащим образом выполняет свои обязательства! При переходе на другого провайдера мне придется оплачивать весь месяц, несмотря на то, что пользовалась я Транкомом всего 1,5 дня в данном месяце! Перерасчет сделать отказались! В договоре в пункте о расторжении написано, что стороны обязуются произвести взаиморасчеты между собой, так почему же только я должна платить за то, ЧЕМ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ???
Сергей К.
01.03.2011
Пользуюсь услугами ооо "Транком" уже полгода. Сразу после подключения появилась проблема, по утрам не работает интернет, ровно до 9 часов, на мои звонки отвечают, что скоро все исправим, так продолжается уже полгода. Дозвониться до техподдержки до 10 утра невозможно, говорят, что много звонков, подозреваю, что на работу приходят к 10 или позже. Буду отказываться от услуг.
Елка-палка
23.12.2010
Ну не знаю, что все ТАК ругают. У меня нормально работает, по сравнению с инфолайном или домолинком, например, небо и земля. И не хамит никто (в люберецком филиале, по крайней мере (там у них еще офисы есть я знаю)).
Бушкин Станислав
28.09.2010
Почти каждую неделю обрывы связи, низкая скорость связи, ещё и ремонт ждешь два дня. Просто ужас, за, что только деньги платишь! Я долго терпел, думал наладиться, но нет. Очень жаль, клиентов своих нужно беречь!
Наталья
12.10.2010
У меня обрывы связи каждые 5 минут, давно бы уже отключилась, но мой дом никто не обслуживает, а в тех. поддержке вообще дауны работают!
Павел Еремеев
10.06.2010
Подключался к ним год назад. Заплатил, интернет только через неделю был. Мастер не смог настроить подключение на макбуке, и по тел. сказали, что у них не умеют работать с маками платишь абонентскую, потом еще приходится звонить чтобы включили. Зачем это, неужели нельзя автоматически включать. Работники хамят, бабы на стойке тоже хамят. И еще курят постоянно, не дождешься.
Мер города Разберется
05.06.2010
Видимо, там генеральный директор дилетант. Подключили интернет, сняли деньги за 1 месяц, подключили через 2 недели. Звонок оператору страшная сила "Отвечает ду+++, которая рычит в трубку ры-ры-ры". Скажу по-русски: Контора *овно. Сервис *овно. Качества нет. Итог: платишь деньги, а интернета - нет.
Иванов Иван
12.03.2010
Очень плохо поставлена система обслуживания клиентов. У других провайдеров многие услуги предоставляются бесплатно и быстро, тут же вызов мастера на дом стоит 1.000 руб. Причем вынуждены были его вызывать по вине самой же компании. И где это видано, что бы клиент САМ тянул провода по своей квартире???! Да еще и платит при этом 900 руб. Для восстановления паролей, IP адресов, т. п. нужно ехать в г. Жуковский. Просто ужас! Как можно ТАК работать с клиентами?