Ольга Федоровна
14.12.2011
Не секрет для в всех логистов, что в декабре бывают проблемы с транспортом и свои перевозчики не всегда вывозят все в срок и подают машины. Искала нового перевозчика, в Яндекс нашла сайт Транскомпани, изучила тарифы/условия. На сайте тариф за газель 380 руб/ час, это дороже чем мы платим, но в это время деваться некуда и если компания сможет выручить, то вопрос денег на втором месте. В общем заинтересовалась, тем более, что компания по слухам большая и давно на рынке. В результате связалась с менеджером по продажам, та мне все утвердила, заверила, что все вывезут и проблем у нас не будет, так сказать -, что ж ты раньше не звонила. В результате согласовали договор, я все свое руководство на уши подняла чтобы начать работать, а в итоге высылает мне эта менеджер приложение с тарифами на подпись, а там не 380, а 450 рублей за час. Как так? А оказывается у них на сайте тарифы без НДС и еле выданным шрифтом это написано. Я очки не ношу и со зрением все отлично, но я только после этого смогла разглядеть эту надпись с подачи менеджера. На вопрос - вы же подтверждали тариф 380!? Менеджер ответила - вы так хотели услышать. Что и говорить, я была огорчена, так как потратила свое время зря. А со своими рекламными ходами пусть сами со своей совестью наедине останутся. Ужасная компания.