Жена взяла кредит в вашем банке. Платежи по кредиту вношу я за нее т. к. жена работает в Москве и приезжает в 22-00 ежедневно. Сегодня я в пятый раз пошел оплачивать кредит в ваш филиал банка в сергиев посад, но кассир (Кузнецова Наталья Ивановна) отказалась принять платеж ввиду отсутствия паспорта жены. (остальные документы у меня были и я всегда вносил платежи по своему паспорту) Звонил в главный ваш офис и там подтвердили мою правоту, но эта кассир не хочет ничего слушать, только грубит. Я потратил кучу своего времени и бензина раскатывая от дома до банка и обратно, а главное, что у нас сегодня последний день платежа и завтра пойдет просрочка! Почему из-за вашего не квалифицированного рабочего мы будем портить свою репутацию положительного ПОСТОЯННОГО клиента в связи с этой просрочкой? В вашем банке мы брали четыре раза кредиты на сумму больше 2000000 руб. и никогда не было к нам не каких нареканий! Хотелось бы и дальше с вами сотрудничать. Я считаю, что не место в вашем таком солидном и порядочном банке такому не квалифицированному и грубому персоналу. Эти люди вызывают не только отвращение к самим себе, но и отбивают всякое желание прийти в ваш банк снова. Я сам руководитель небольшого предприятия и таких рабочих гоню в вон, что бы не портили имидж нашего предприятия, который зарабатывался годами. Я надеюсь вы сообщите мне о принятых мерах! С уважением к вам Романов. С. Ю.