Впервые сталкиваюсь с подобным отношением!
У меня возникло несколько вопросов по моей кредитной карте, которые я решила уточнить непосредственно в самом отделении в Балашихе.
Уже на подходе к банку вижу специалиста, которая стоит курит прямо на пороге банка и разговаривает по телефону. Вхожу в банк и понимаю, что он пустой! за стойкой - никого. Обращаюсь к кассиру и получаю ответ - что специалист сегодня один, пожалуйста подождите. Я жду - 1минуту, 2, 5... и где-то только через 15 минут она наконец-то заходит в отделение и не отрываясь от телефонного разговора спрашивает у меня: "а вы что-то хотели?", очень странная постановка вопроса учитывая что я пришла в отделение банка и стою жду пока она докурит уже 15мин, конечно же я что-то хотела! Отвечаю:"ДА", на что она совершенно никак не реагирует, садиться за стойку и продолжает болтать по телефону как ни в чем не бывало.
Я снова жду, а она болтает, как будто-то бы меня вообще нет! Через 5 минут её болтавни я не выдерживаю и интересуюсь может она всё-таки уделит мне время, на что она поднимает руку и жестом мне показывает мол !тихо, не мешайте мне разговаривать!!! Я долго терпела, но вот такой наглости и хамства я не ожидала! Уважаемые владельцы банка разве это и есть Ваш хваленный супер сервис на высшем уровне, который вы так активно рекламируете? Разве сотрудникам разрешено болтать по телефону и решать свои личные дела в операционном зале при клиентах?!
А дальше еще лучше, после того как она соизволила всё-таки закончить разговор, я обратилась к ней с просьбой объяснить информацию по моим платежам и кредитной карте. На что она долга что-то мычала, бубнила, но так и не смогла ответить не на один мой вопрос, после чего !швырнула! бумажку в мою сторону со словами - пишите заявление, я в недоумении спрашиваю: "зачем и что писать?", на что она мне в буквальном смысле "тявкнула" - что хотите, то и пишите! И эта девушка еще называет себя старшим специалистом (зовут её Луиза). Разве такой необразованный человек может предоставить квалифицированное обслуживание? А уж тем более чему-то научить остальных (я заметила что операцианисты там меняются каждые два месяца - не она ли тому причина?)
И что самое странное - это управляющая, которая в данный период находилась на своём рабочем месте и наблюдала и слышала всю эту картину, но не соизволила никак повлиять на эту "специалистку", более того она поощряет подобное не профессиональное поведение, и мне вообще не понятно как они там еще работают!
Уважаемые владельцы банка! - и эти люди лицо Вашего банка, подобные "специалисты" разрушат Ваш банк изнутри, ведь подобной наглости и хамства в операционном зале не встретишь не в одном банке!
Примите меры!