Романова Маргарита
28.07.2012
Добрый день! Не люблю жаловаться, но в данном случае очень хочется! Сегодня, 28.07.2012 г. я села на троллейбус № 80 (6409) и стала свидетелем следующей картины: водитель не открыла двери на остановке около метро Медведково, из-за чего очень пожилая женщина проехала остановку. Она обратилась к водителю с вопросом, почему не были открыты двери троллейбуса. Водитель, женщина азиатской внешности, в грубой форме ей ответила, что она должна была подать сигнал. Я не могла остаться безучастной и в свою очередь сказала, что это не остановка по требованию. Водитель стала хамить и сказала, что женщина "даже не встала". На мои слова о том, что она должна выполнять свои обязанности, а не смотреть за тем, кто встал, а кто нет, продолжала ругаться, не смотрела на дорогу и выкрикивала что-то. Вопрос к руководству автобусного парка: "Почему мы вынуждены терпеть хамское поведение и произвол абсолютно непонятных людей, сомнительной наружности, которые плохо разговаривают по-русски, но очень хорошо умеют ругаться, не уважают пассажиров?". Люди, работающие в системе сервиса, должны администрацией ОТБИРАТЬСЯ не по принципу "дешевая рабочая сила, значит, пойдёт". Относитесь к своим пассажирам уважительно, отбирая на работу таких "водителей", учитывайте, что они будут возить не коз и овец, а людей!