Я не согласна с клиентом, давшим негативный отзыв о кампании. Лично моё мнение: чья машина, тот и хозяин. Не нравится, возьмите такси. Не нужно будет ни на кого обижаться. Я когда брала машину и не раз обращалась в Тройку, то машину принимала по акту осмотра. Все сколы и царапины были отражены в акте. И так же возвращала. Помыла машину за 250 руб. у них же на мойке. И если взяла чистую, то почему должна отдать грязную? Мне разъясняли, что нет проблем с этим, сами помоют, но это будет стоить 700 руб. Поэтому выбор есть. А скол на стекле неприятен. Вы сами должны понять владельцев машины - если после каждого скола менять стёкла, а ведь клиенту следующему явно захочется арендовать машину без проблем на стекле, то не очень и выгодно получится взять с клиента 2 тыс руб. А стекло поменять за 8 например. Тут надо понимать, что Каско оплачено владельцем и ему же и будет выплата. Ничего нового. Я вот и брала, и возвращала разные машины, но мне всегда в полном объеме возвращали залог.