- независимый сайт отзывов о компаниях
194 28
Компания просмотрена: 81743 раза

Отзывы про Туртранс-Вояж

Москва, Певческий переулок, 4, строение 2
+7 (495) 970-01-22
Татьяна
2017-08-16
Хочу написать о поездке в Лондон в июле 2017 года- тур Лондон детям. Неоднократно читала на сайте, что работники Туртрансвояжа якобы сами проверяют все отели на туре, и стараются комфортно разместить туристов. В прежних моих поездках так и было- отели были хорошие даже в бюджетных турах. Но в этой поездке была неприятно удивлена. И не только я, все кого поселили в отель Аполло на разных этажах все были недовольны. Изначально на сайте был заявлен отель Lords, но при получении пакета документов перед выездом в программе тура значился отель Аполло. Так вот представьте: номер на двоих крохотный меньше 8 квадратов, в нем поместились только 2 кровати, небольшой комод с телевизором на нем и остов шкафа без дверей. И все- ни стула, ни тумбочки, ни стола, только проход узенький в санузел, подушки плоские и такие древние, что взбить невозможно, застиранные одеяла в пятнах без пододеяльников, пятна и на занавесках, и на стенах. В общем больше похоже на средненький хостел. Единственный плюс- полотенца меняли каждый день, но их было только по одному на человека. Согласно требований к отелям 2 звезды площадь двухместного номера должна быть не менее 12 квадратов, минимум 2 полотенца на человека и телефон в номере. Так вот мне не понятно кто из сотрудников Туртрансвояжа проверял и рекомендовал отель Аполло в Лондоне, или это принимающая сторона (Amitours) нас так наказала. Еще о принимающей стороне: в программе тура нет информации о гидах на все дополнительные экскурсии, в случае нештатной ситуации звонила по имеющимся номерам, то гид говорил, что на данную экскурсию идет не он, то по номеру экстренной связи с уполномоченным гидом- Анатолием невозможно было дозвониться. Вот такие мелочи и портят впечатление о поездке.


Ответы пользователей
Туртранс-Вояж
2017-08-31
Добрый день, уважаемая Татьяна.
Нам очень приятно, что Вы доверяете организацию отдыха компании Туртранс-Вояж.
Сожалеем, что поездка по туру «Лондон детям» не в полной мере оправдала Ваши ожидания.
Все указанные Вами замечания мы внимательно проработали с Вашим менеджером и партнёрами в Великобритании. Ниже хотели бы пояснить некоторые моменты.
Тур «Лондон детям» организуется совместно с принимающей стороной в Великобритании, группа по данному маршруту – сборная.
В отношении отеля в Лондоне на сайте в программе тура указано дословно следующее:
«Трансфер в отель в центре города (Lords 2* / Seymour 2* / Alexandra 3* / Royal National 3* или подобные)» .
Мы не гарантируем определённый отель в Лондоне, турист выбирает лишь категорию/звёздность отеля. Таким образом, о замене отеля здесь не может идти речь. Описание предполагаемых отелей так же есть на нашем сайте, можно с ними ознакомиться, почитать отзывы.
У вас также была возможность доплатить за размещение в отеле категории 3*.
Действительно, отель Apollo довольно скромный, номера действительно не большие. Сотрудник нашей компании посещал этот отель. Однако, он соответствует категории 2* по стандартам Великобритании (стоит отметить, что стандарты классификации средств размещения в разных странах могут существенно различаться, что связано с особенностями региона; вы привели стандарты, действующие в РФ). В дальнейшем, сотрудники будут более подробно информировать туристов об особенностях того или иного тура и отелей, дабы турист имел более полную информацию, заранее ознакомился с возможными вариантами, изучил отзывы и имел полную информацию перед поездкой.
В отношении контактных телефонов. В программе тура указано несколько контактных телефонов: это телефон офиса принимающей стороны, телефон уполномоченного гида и контактный телефон гида, который проводил несколько экскурсий по Вашему туру. То есть, контактных телефонов было как минимум 3. К сожалению, нет возможности указать в программе заранее телефоны всех гидов, поскольку некоторые гиды назначаются накануне экскурсии. Однако, всегда можно позвонить в офис принимающей стороны или уполномоченному гиду для уточнения той или иной информации.
Со своей стороны хотим отметить, что в процессе работы мы часто связываемся с принимающей стороной по указанному в Вашей программе телефону, и сложностей с дозвоном ранее не было.
Мы всё же надеемся, что в целом у Вас остались положительные впечатления о поездке.

С уважением,
Туртранс-Вояж
Лерочка
2017-08-16
Подтверждаю.

Таких тoлько в megablacklist. Туда отправьте свой отзыв. Погуглите этот сервис по размещению настоящих отзывов в один клик на всех сайтах страны. Так и сделали. Пусть все знают.
Ответить на отзыв