21.01.14 г. был оформлен заказ на снегокат, в интернет-магазине "Твой дом". Доставка была обговорена на 23.01.14. с 17:00 до 22:00, с примечаем, что удобнее принять после 20:00. В назначенный день, в 14:00 мне позвонил водитель, с просьбой принять доставку, т. к. он в 10 км. от моего дома, объяснила водителю, что сейчас никого нет дома и принять заказ некому. В ответ получила фразу, что тогда ему не удобно кататься и ждите его завтра (!). Позвонила за разъяснением в офис, работники обещали разобраться и всё уладить. Буквально через 10 минут перезвонили и уверили, что доставка будет сегодня (!), ждите, только почему-то сменился менеджер и фразой "не знаю, кто вам оформлял заказ", сообщил, что пожелание учитываться не будет, не надо его даже оставлять. ОК! Вопросов нет, доставьте! Просидели до 22:00 в ожидании, ребёнок спать идти не хотел, ждал снегокат! Никто так и не приехал. Позвонила водителю за объяснениями, оказалось, он всё с офисом согласовал и заказ честно сдал на склад! Меня никто не предупредил, не извинился. Ребёнок очень расстроился из-за обманутого ожидания и долго плакал. Под утро пришлось экстренно бежать в ближайший магазин, торгующий снегокатами и покупать, дабы не обижать ребёнка.