Виктория
02.02.2015
Делала заказ на сайте интернет-магазина Panasonic e-plaza, который пользуется услугами компании Твой Курьер. Заказ был сделан в среду, на сайте указан срок доставки 1-2 дня, я в комментариях указала субботу вечером и то, что необходимо позвонить за 2 часа до доставки. В четверг, после передачи заказа из магазина в курьерскую службу, мне отзвонилась девушка, подтвердила, что у них есть доставка по субботам, пояснила, что ко времени не доставляют, доставляют в течение дня. В пятницу, около 15.00, мне звонит курьер и спрашивает удобно ли мне, если в течении 30-40 минут мне привезут мой товар. Услышав, что до места мне добираться более полутора часов и, что у меня была согласована суббота, заверяет, что перенесет мой заказ и завтра с 9.00 до 20.00 мне все привезут. В итоге в субботу никто не приехал и по телефону трубки не брал. Магазин Panasonic честно отвечает на звонки, находит заказ, переводит звонок в курьерскую службу - дальше черная дыра. В воскресенье так же никто не снимает трубки. В понедельник в Panasonic же объясняют, что у Твой Курьер изменился телефон, переводят звонок. Дальше, вообще, как в сказке (около 17.00): "Да, здравствуйте, я вижу ваш заказ. Вот смотрите девушка. Ааа. А давайте я вам перезвоню через 5 минут", и короткие гудки. После чего все диспетчера в Твой Курьер снова вымерли. Буду искать завтра свой заказ, если это, конечно, еще возможно.