Хотелось бы обратиться к гражданам, которые заинтересованы или рассматривают возможность покупки б/у авто в «trade in» «У Сервис +» Автомобили, которые выставлены в демонстрационных залах, безусловно вычищены и вылизаны до блеска, к этому претензий особо нет, но! Самое интересное начинается, когда тот или иной автомобиль Вам приглянется и Вы все-таки решитесь его купить. В силу того, что это автосалон, а не обычный человек с улицы, вы не сможете взять и прокатиться на данном авто на оперативном просторе и ощутить его в действии. Опять же, действительно, общительный, дипломатичный и всесторонне развитый персонал расскажет Вам о том, что авто перед тем как поступить в продажу проходит через сервисную зону, где его проверяют по всем параметрам и технического состояние «Отличное» или «Хорошее» действительно соответствует реалиям, но! Как показывает практика и опыт данный технический осмотр и проверка носит «формальный» характер в силу отсутствия реальных специалистов по той или иной линии и загруженности техцентров самого У Сервиса. Учитывая, что подавляющая часть автомобилей в Trade in ничто иное как мощные авто типа subary и подобные им, которых гоняли и в хвост и в гриву, вы рискует пожинать плоды такой условной проверки спустя некоторое время. Теперь немного о фактах: Я купил в данной организации обычный семейный авто Citroen 3х лет отроду и с пробегом всего в 60тыс. (если это реальный пробег, конечно же). История данного авто, казалось бы, прозрачна как божий день…. авто в эксплуатации 3 года, пробег 60, хозяин девушка…., но сервисной книги и акта технического осмотра данного авто не обнаружилось! После того как я стал счастливым, на тот момент, обладателем сего коня. В первые же 500 метров на дороге меня смутил гул на средних скоростях. По началу, думалось, что это подшипник и дело 3х копеечное, но как показало время, а именно визит в сервис, это оказался не подшипник, а ничто иное как редуктор коробки передач. Хотя данное авто я принципиально искал на МКПП дабы избежать проблем с глючными автоматами. После того как мне первично поставили диагноз «редуктор» я поехал на нем в контору, которая занимается именно МКПП, где меня поздравили с «удачной» покупкой и объявили ориентировочные цены переборки или полной замены МКПП. После чего я приехал туда, где меня женили на данном авто и рассказал все как есть, на, что я услышал, что «У сервис +» проверяет при приемке авто электрические цепи, двигатель и «мозги» АКПП, а к механической части они особо и не прикасаются… Да, они заботливо обнулили счетчик сервисных интервалов и в общем-то всё. Самое интересное проявилось потом, когда я все-таки решил самостоятельно провести технический осмотр и обслуживание в стороннем сервисе. При осмотре я присутствовал и сам принимал участие. В ходе осмотра выяснилось, что стальная защита моторного отсека не снималась с авто как минимум год т. к. все гайки и болты проржавели на вылет и остро стоял вопрос об срезании. После чего сервисменов посетила гениальная идея, если защиту не снимали, то как они меняли масло и меняли ли вообще… Чутье их не подвело и после часового боя с заржавевшими болтами мы все-таки заглянули бабушке под юбку… Выкрутив сливную пробку двигателя из него полился «мазут», хотя, напомню, что сервисный счетчик был обнулен! После чего решили мы все-таки оценить уровень масла в МКПП, уровень был, но вместо масла там тоже был «мазут», что говорит о том, что когда авто было на сервисном обслуживании у Вышеупомянутого дилера, масло в МКПП не было поменяно в положенные 2000км. Обкатки. И все оставшиеся 60 т. км. коробка «жевала» масло со стружкой и. т. п., которая образуется при обкатке авто…. И еще пара вопросов, которые меня мучают: - Можно ли считать «зарезанные» передние тормозные диски «отличным» техническим состоянием?  - Как можно провести полный технический осмотр и приемку авто не снимая защиту моторного отсека? ВЫВОД: 1-Если вы НЕ можете продать авто с неисправной МКПП то у вас её без проблем примут в «У сервис +» т. к. механические части они не проверяют. 2-Если вы хотите купить б/у авто в «У сервис +» не торопитесь! И не верьте всему, что написано на «заборе»! Проведите технический осмотр авто в стороннем техцентре! 3-В «У сервис +» Технический осмотр УСЛОВНЫЙ, на уровне гаражной пьянки! У меня тоже есть компрессометр и вольтметр, ну а считать и обнулить ошибки авто сейчас не составляет труда. 4-Просто не покупайте б/у авто в «У сервис +»! т. к. велика вероятность быть разочарованным в своей покупке, которую вы совершите полагаясь на положительное имя и репутацию компании.