- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1321 раз

УДАЧА

Истра г., Почтовая улица, 7-А
Показать на карте
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про УДАЧА
Пётр
29.09.2014
Хач-такси ( ( ( ( ( ( ( со всеми вытекающими. Много выпендрёжа и обмана! Заказав такси, уточнила цену у диспетчера, она заверила, что поездка обойдётся не дороже 200 р. По итогу водила взял 330 р. Наверное, накрутил за типа крутой Мерседес. Машина, кстати говоря, прокурена насквозь. Первый и последний раз пользовалась услугами данного такси. При заказе рассчитывайте, что вы заплатите как минимум процентов на 50 больше от озвученной диспетчером суммы. При удалении данного отзыва, напишу такой же ещё раз.
Светлана Сергеевна
12.11.2014
Пользуюсь услугами данного такси 5 дней в неделю, такого беспредела не было! Рекомендую всем.
Василий
13.02.2014
Сегодня машина ехала ко мне 30 минут! Я четыре раза звонил диспетчеру и все четыре раза мне говорили, что машина уже выехала (от стоянки такси до моего дома 3 минуть езды). На моё возмущение - Где такси и сколько можно ждать, мне ответили, что это первый звонок от меня. Сколько раз пользовался этим такси - столько раз сталкивался с безответственностью диспетчеров, а сегодня ещё с хамством самого директора! Несколько раз по вине этого такси опоздал на работу, а сегодня меня за опоздание лишили премии! Никому не советую это такси!Позвонив туда рискуете очень долго прождать автомобиль, а если ещё решитесь сообщить об этом их директору, то можете вовсе пойти пешком далеко в эротическое путешествие!
Ксения
09.09.2013
Присоединяюсь к предыдущим отзывам. Такси стало ещё лучше, хотя и раньше претензии не было.
Игорь
14.04.2013
Три года пользуюсь услугами данной фирмы. Претензий нет. За последние полгода, мне показалось, что стали работать еще лучше. Игорь.
Епишина Дарья
10.06.2011
До сегодняшнего дня, я и моя семья, являлись вашими постоянными клиентами с 2008 г. Но, после общения с диспетчером - решили пересмотреть фирму. Вызвала такси в 10:39. Мне сказали "хорошо, машина будет", не уточнив ни номер авто, ни его модель. В последний момент планы, абсолютно не зависящие от меня, изменились, и я, спустившись на улицу, убедившись, что во дворе нет ни единого авто с шашками, набрала такси (это было 10:48) дабы, отказаться от услуг. На момент того, что машина где-то рядом, в кармане у меня шуршала N сумма, которую вы изымаете за одну поездку (я готова была отдать её в качестве неустойки). Дозвонившись диспетчеру, не успев объяснить ситуацию, услышала в свой адрес: "Чего? Да я вам сейчас карточку заблокирую! Будете платить неустойку! "Затем она всё-таки решила уточнить местонахождение авто - оказалось, что оно еще в пробке. Это всё происходило в, довольно, грубой форме. Я потребовала объяснить её хамское отношение к клиентам, на, что услышала в ответ короткие гудки. Это не первый случай, именно с этой девушкой. Насколько я знаю, их у вас работает две. Вторая же обладает чувством такта, вниманием к каждому позвонившему. Мои знакомые, несколько месяцев пользуются услугами другой фирмы, поскольку, неоднократно, сталкивались с хамским отношением со стороны диспетчера, работающего сегодня. Помнится, как-то давно была у вас акция - 9-ая поездка по карточке, бесплатная. Так вот, если случалась такая - водители были в крайнем негативе. Очень жаль, что вы не можете предложить достойных мотиваций для своих сотрудников - итоги на лицо! Прошу принять меры. Истра - город небольшой. В ваших же интересах обеспечить достойное обслуживание. Очень жаль, что из-за неквалифицированных сотрудников, вы теряете своих клиентов, соответственно и свои деньги. 10 июня 2011 г.