До сегодняшнего дня, я и моя семья, являлись вашими постоянными клиентами с 2008 г. Но, после общения с диспетчером - решили пересмотреть фирму. Вызвала такси в 10:39. Мне сказали "хорошо, машина будет", не уточнив ни номер авто, ни его модель. В последний момент планы, абсолютно не зависящие от меня, изменились, и я, спустившись на улицу, убедившись, что во дворе нет ни единого авто с шашками, набрала такси (это было 10:48) дабы, отказаться от услуг. На момент того, что машина где-то рядом, в кармане у меня шуршала N сумма, которую вы изымаете за одну поездку (я готова была отдать её в качестве неустойки). Дозвонившись диспетчеру, не успев объяснить ситуацию, услышала в свой адрес: "Чего? Да я вам сейчас карточку заблокирую! Будете платить неустойку! "Затем она всё-таки решила уточнить местонахождение авто - оказалось, что оно еще в пробке. Это всё происходило в, довольно, грубой форме. Я потребовала объяснить её хамское отношение к клиентам, на, что услышала в ответ короткие гудки. Это не первый случай, именно с этой девушкой. Насколько я знаю, их у вас работает две. Вторая же обладает чувством такта, вниманием к каждому позвонившему. Мои знакомые, несколько месяцев пользуются услугами другой фирмы, поскольку, неоднократно, сталкивались с хамским отношением со стороны диспетчера, работающего сегодня. Помнится, как-то давно была у вас акция - 9-ая поездка по карточке, бесплатная. Так вот, если случалась такая - водители были в крайнем негативе. Очень жаль, что вы не можете предложить достойных мотиваций для своих сотрудников - итоги на лицо! Прошу принять меры. Истра - город небольшой. В ваших же интересах обеспечить достойное обслуживание. Очень жаль, что из-за неквалифицированных сотрудников, вы теряете своих клиентов, соответственно и свои деньги. 10 июня 2011 г.