Уважаемая Юлия Игоревна! Извините, но всё написанное Вами - это правда наполовину. Правда то, что Вы купили тур в Черногорию в Екатеринбургском офисе Компании "Юго-Стар" и Вам предложили отель Аквамарин. Правда и то, что Вам сказали, что отель 4****. Правда то, что Вам отель не понравился, что Вы утверждаете, что он только 3***. Правда и то, что Вы на следующий день были переселены в отель 5*****. А теперь вторая половина правды, про которую Вы почему-то не пишите. Во-первых, с одной стороны, кроме Ваших слов, что отель Аквамарин - 3***, никаких других доказательств у Вас нет. Со своей стороны, мы Вам предоставили информацию об отеле Аквамарин, исходя из информации их (отеля Аквамарин в г. Будва) официального сайта, где этот отель выставляет себя как 4****: www. aquamarin-hotel.com/indexe.php?act=lokacija-hotela. Считаем, что во многом это объясняет наше поведение. Многие отели в Черногории сертифицированы не по международным правилам, а по шкале принятой в данной республике, поэтому уровень сервиса отелей в разных странах может быть разным, несмотря на одинаковую "звездность" отелей. В настоящее время мы ожидаем официального разъяснения по этому вопросу от руководства отеля. Вторая правда. Вы прибыли в отель накануне вечером, около 21:00 по местному времени. На следующий день в 9:00 Вы позвонили и рассказали о своих претензиях. В течение 10 часов мы решали эту проблему и в 19:00 вы уже проживали в отеле СПЛЕНДИД 5****, заплатив 520 Евро. Третья правда. По приезду Вы подали на нас в суд, обвинив нашу фирму в том, что мы Вас обманули и в одностороннем порядке изменили условия договора, заменив отель. При этом Вы требуете вернуть за тур сумму в 2 раза большую, чем заплатили! Четвертая правда. Главная. Почему Вы ничего не говорите о том, что в договоре, который Вы подписали, а значит с текстом которого Вы согласились, есть пункт 2.5, по которому: «Фирма» имеет право на замену гостиницы при условии, что новая гостиница будет иметь аналогичные стандарт и класс"? Вы прибыли в отель. Отель Вам не понравился. В соответствии с подписанным договором мы пересилили Вас в отель более высокой категории - 5****. Правда пятая. По приезду мы предложили Вам придти к нам в офис и получить потраченные Ваши 520 Евро. Какой пункт нашего договора мы нарушили? Вы же требуете вернуть Вам около 200000 рублей, включая стоимость использованных авиабилетов Екатеринбург-Москва-Подгорица и обратно! Где же Ваша совесть? И кто из нас больший МОШЕННИК? Вот это Правда. Теперь, уважаемые господа, проанализируйте внимательно все правды и судите Сами. P. S. После этого скандала, на время разбирательства, мы поменяли на своём сайте звёздность отеля Аквамарин на 3***. С уважением, Игорь Иванович, Коммерческий директор ООО Компания "Юго-Стар".