Бобровский Владимир
18.06.2013
В связи со смертью матери не мог в срок оплатить кредиты (до этого больше полугода платили срок в срок - кредиты оформлены на супругу), как порядочный заемщик позвонил к колл-центр (читай феКАЛцентр) и попросил отсрочку до 10 дней единоразово (всегда оплачивал с аванса, но весь аванс ушел на похороны) - до зарплаты. Операционист мурыжил, узнавал и т. п. в итоге ответ: - отсрочку единоразово банк дать не может и его (банк) не интересует, что у вас случилось. - единственный вариант - на постоянной основе перенести дату погашения, но ЗАЯВКА РАССМАТРИВАЕТСЯ МИНИМУМ 14 ДНЕЙ! Так что все равно будет просрочка и штраф и смысла в таком переносе ноль. Вот так банк идет на встречу клиенту! Спасибо ему за это! Это последний мой случай сотрудничества с "зеленым" банком. Если кто-нибудь из сотрудников банка захочет со мной связаться и выслушать, что я о них думаю. Мой тел.: (093)611-73-82.