Решение об отпуске было принято спонтанно, финансы выделены, согласования на работе получены. Перед сотрудниками туристического агентства Улетай, расположенного в двух шагах от м. Аэропорт, которые уже не раз удачно отправляли меня и моих друзей в путешествия, была поставлена следующая задача. Вылет на позднее чем через три дня. Страна – любая. Цель отдыха – погреться, покупаться самому и ребенку 5-и лет, срок не менее 10-и дней, сумма – х руб. В очередной раз я убедился в профессионализме, оперативности и понимании поставленных задач в агентсве Улетай. С поставленными задачами они справились, курьер привезла мне документы в офис и 12 октября мы летели из Шереметьево в Хургаду, а точнее в отель Алладин. В Москве у меня не было времени и желания разбираться, что за отель, какие условия и т. д. Я просто доверился проверенному агентству и не пожалел. Итак, собственно об отеле. Отель «Алладин» находится в 10-и минутах езды от аэропорта, в 15-и минутах езды от города. Т. е. не для любителей прогулок по шумным и колоритным улочкам арабских городов. Отель входит в комплекс, сотоящий из 3-х звездочного отеля «Жасмин», 4-х звездочного «Алладин» и 5-и звездочного «Али-Баба». В пяти минутах ходьбы и на территории отелей есть торговые центры, где можно сполна почувствовать весь колорит арабской торговли от «фикс-прайс» до ожесточенных торговых дебатов. Вне территории отеля по Египетской традиции или пустыня или помойка. Постояльцы могут пользоваться всеми видами услуг всех трех отелей. У меня было время познакомиться со всеми, поэтому буду описывать в сравнении. 1. Территория: зеленая, с пальмами, цветами, клумбами и лужайками. Но, на мой взгляд, самая интересная территория в Жасмине. Там имеется мини зоопарк с обезьянами, кроликами, собаками. По территории ходит детский паровозик-маршрутка. В искуственном заливе плавает настоящая кровать с балдахином, на которой можно вечером поплавать, предварительно договорившись с администратором. «Али-бабу» ничем выделить не могу. 2. Номера. Я побывал в номерах во всех отелях и особой разницы не заметил. Площадью около 25-и квадратных метров, с нормальными ванными, нормально оборудованы. Единственное, ччто удивило, это кровати. Почему-то на монолитных бетонных (неперемещаемых) постаментах, раздельные, но широкие – около 1, 2м. Для меня не проблема, но желающие поспать вместе вынуждены были иметь длительные переговоры с администратором, чтобы добиться результата. Насколко я понял, номера с двуспальнымми совместными кроватями есть, но в ограниченном количестве. Кроме кровати в комнате был столик, пуфик, два кресла, диванчик. Обрадовало меня наличие огромного балкона, увитом зеленью, где могли разместиться 10 человек. 3. Сервис в номерах. Я был непритязателен и просил убираться в номере через день. «Горничный» мальчик первое время сопротивлялся, пытаясь ворваться для уборки ежедневно и навязывать свои услуки «декоратора». Табличка «Не беспокоить» помогла решить эту проблему. Полотенца менялись ежедневно, но страно. Т. е. утром они исчезали из номера, а вечером появлялись. Т. е. днем у нас полотенеца отсутствовали. Чтобы не оставать мокрым в течении дня, стал прятать одно из них. 4. Пляж. Песчаный, с длинным, пологим входом, небольшим коральчиком, самый удобный для детей, лучший из всех – в «Жасмине». Более покатый, с камушками и со скучным дном в «Алладине». И совсем каменистый – в «Али-Бабе». Лежаков, зонтиков, пляжных полотенец по моим наблюдениям хватало всем желающим. 5. Анимация на пляже. В каждом отеле работала своя група аниматоров со собственным расписанием. Поэтому найти себе компанию для занятий волейболом, танцами живота, аквааэробикой и др не составляло труда. Посторонние торговцы на пляжах отсутствовали. 6. Еда и сервис в общепите. В «родном» ресторане «Алладина» я смог поужинать только трижды. Очередь на вход, поиск свободного столика, скудность выбора блюд, нерасторопность официантов – вот далеко не полный перечень причин, почему ресторан в «Алладине» получает неудовлетворительную оценку. Загадочное правило – напитки можно получить, только заказав их официантом. Дважды мы закнчивали ужин, не дождавшись выполнения своего заказа. Завтраки – отдельная история. По какой-то причине столовые приборы, чашки, пиалы для йогуртов были в жутком дефиците. Процесс под названием «завтрак» выглядел следуюющим образом. Поиск свободного столика, поиск официанта, который выкладывает столовые приборы, поиск официанта, который поставит на стол чашки и блюдца, ожидание в очереди за блинами, яичнецей и др. «горячими» утренними блюдами. Пиалы для йогуртов выдавали вообще в одни руки. Только небольшой «скандал» с участием менеджера ресторана позволил мне получать две пиалы на двоих в «одни руки». Про качество и разнообразие еды ничего плохого сказать не могу – я не гурман. Но сервис, даже в арабском понимании этого слова, в «Алладине» отсутствовал. Загадочен арабский бизнес. Для того, чтобы покушать в соседних ресторанах «Жасмина» или «Али-Бабы» надо было брать специальную карточк