Добрый день. Первое общение с Юнион Моторс у меня возникло, когда на Микробе надо было заменить колодки до этого ездил только в Дженсер. Юнион рядом с домом да и надо было сделать это быстро. Специально позвонил записался на утро, предупредил, что мне надо это сделать максимально быстро. Так как знаю работу сервиса сначала помоют и т. д. приехал на заранее вымытой машине и за 15 минут до открытия и так время пошло. Захожу ровно в 9.00 так как был записан на это время документы оформляют быстро, приемщику напоминаю, что надо сделать максимально оперативно. прошел 1 час машина на улице! Подъемники пустые! После скандала загоняют + 15 минут не делают. Начали на работу ушло 20 минут. Весит на подъемнике +20 минут. Вопрос кого ждем? "Мы помним о вас" +15 минут. "Уже выгоняем" начали оформлять з/н.+ 10 минут ключи и пока! Итого максимально оперативно 2 часа 20 минут. респект чуваки! Высоки профессионализм. Звоним 08.06 позвонил записаться на диагностику ДВС. Ждем ответа 2 минуты. полет нормальный. ура на 3 минуте берет трубку Виктория. Объясняю ситуацию хочу сдать машину вечером в 19.00 и забрать ее завтра до 23.00 надо сделать диагностику. И о чуда мне говорят, что все подъемники заняты и мы не можем это сделать! Супер ребята так держать! Чтобы за целый рабочий день не сделать диагностику, которая занимает времени 15 минут супер! По двум этим сервисам делаю для себя вывод, что ребята из Юнион Моторс не заботятся о своих клиентах и не думают о них.