Друзья, вот читаю я отзывы некоторых особ и диву даюсь, какие все стали капризные. Вот раньше было в сотни раз меньше турфирм, да и интернета как такогого не было и мы с вами пересев с байдарок в Карелии на самолеты в Турцию не так предирались к любым мелочам, все нас устраивало и время вылета, и отель, и цена. А сегодняшние путешественники не довольны всем: начиная от того, что менеджер перезвонил им на час позже, кончая царапиной на потолке в номере отеля и неподходящим сортом томатов на шведском столе. Все это мелочи, дорогие мои. Давайте будем проявлять уважение к сотрудникам туризма, помогающих нам полноценно отдохнуть от тяжелых рабочих будней, прикоснуться к морю, солнцу и волшебному песочному пляжу. Пожалуй, отойду от лирического вступления. От Юнитурс путешествую регулярно вот уже на протяжении 7 лет, а это срок) Главное найти в турфирме своего менеджера, который бы вас чувствовал и понимал с полуслова, куда хотите лететь, понимал по взгляду вашу финансовую ситуацию и какой бюджет вы можете потратить на тур, я своего менеджера нашел в Юнитурс, в центральном офисе. Менеджер Светлана все 7 лет заботливо и безошибочно подбирает нам с женой туры предугадывая наши пожелания! Огромное ей за это спасибо!