Здравствуйте! Уважаемый Дмитрий Юрьевич. В первую очередь хочу принести извинения за то, что если в процессе нашей работы, Вам были причинены неудобства или не понравилось обслуживание. Однако хочу заметить, что обвинения с Вашей стороны, такие как, то, что директор избегает общения с Вами, являются несправедливыми. С первого же дня как Вы предъявили претензию в устном, а в последующем и, в письменном виде, Вы получали своевременные ответы в установленном законодательством порядке. А кроме того, на следующий день, после получения претензии, я сам Вам звонил неоднократно. Мы общались по телефону несколько раз в том числе и после того как Вам был отправлен ответ от лица нашей компании Юнитурс, от лица туроператора- непосредственного поставщика услуг, и после того как Вам ответили на жалобу в РосПотребНадзор. Так же после всех официальных разбирательств, я Вам звонил в преддверии нового 2014 года, чтобы предложить Вам встречу в центральном, административном офисе компании Юнитурс, дабы сгладить все неопрятные моменты оставшиеся после инцидента. Поверьте, что для нашей компании и для меня, как для руководителя, Важен не только официальный исход дела, но и лицо компании, а самое главное моральное и эмоциональное удовлетворение наших клиентов, от коего зависят и наши профессиональные моральные аспекты. Доказательством написанного мною, является Ваш отзыв от 20.01.14 в 19:56 ссылку на который я и привожу здесь http://www.turreestr.ru/ta/28/comments/#add_form. Так же хочу заметить, что в нашей компании нет серьезных кадровых изменений, и именно в офисе продаж расположенному в районе м. Академическая, за исключением трех случаев, двумя из которых являются декретные отпуска. Надеюсь, что мы с Вами увидимся и вы возобновите обслуживание в компании Юнитурс, мое приглашение остается в силе без срока давности. Благодарю Вас за оказанное внимание. Надеюсь на понимание. С уважением, Генеральный директор компании Юнитурс Хариков Заур.