Обратилась за поиском тура в середине августа в офис на Ясенево, тот, что в Золотом Вавилоне. Менеджер Любовь. Вроде ничего не досягаемого не просила. Нужен был комбинированный тур Бали+Бангкок. Сказала, что вылететь могу с 30.11 по 07.12. Девушка мне заявила, что цен на ноябрь-декабрь еще нет, но старательно записала телефон и адрес эл. почты. Через полторы недели я зашла в офис и напомнила о себе. Мне посоветовали ждать! Позвонила еще в пару агентств и попросила подобрать мне тур. И о чудо. Через три дня мне прислали цены! Единственное НО. Мне было удобней покупать рядом с домом. В середине сентября я не выдержала и еще раз связалась с менеджерами офиса в Ясенево. Теперь была уже Юлия, которая посоветовала мне напомнить ей (на случай если она забудет) про мой тур. А так обещала выслать предложения на почту вечером и опять тишина. В третий раз позвонила 25 сентября. Даже имя не стала запоминать. И??? ничего. Да разве так можно относиться к клиентам?