Тогда еще и по моему проведите работу! Прошу прощение за оставление своего отзыва в комментариях другого. Но безуспешно два дня пытаюсь выложить свой отзыв, а он почему-то не появляется. В августе обратилась в офис в Золотом Вавилоне (м. Ясенево) с просьбой подобрать тур. Кажется, ну чего тут сложного??? А нет. Менеджеры Юнитурс видимо только Египет продавать умеют. И так надо найти тур на две пары 11-13 ночей на Бали и 3-4 ночи Бангкок. Последовательность не имела значения. Любовь, улыбаясь, заявила, что цен на ноябрь-декабрь еще нет, но старательно записала мою электронку и телефон. Через недельку я о себе напомнила (а как иначе. Это же мне нужен тур, а Любови плевать через левое плечо). Опять та же песня. Ждите, цен нет. Вот тут мне стало очень интересно. Потому как я всегда сама ищу себе туры, а потом иду в агентство. А тут поняла, что тур не совсем стандартный. И подала заявку в несколько агентств. И из двух пришел ответ. А Любовь мне втирает, что цен нет. Я ей мягко посоветовала отправить на инд. расчет. Через месяц я отправила опять заявку на тур в Юнитурс. Даже отбивка на почту пришла. )) Со мной связалась менеджер Юлия, которая заверила меня, что возьмет мою заявку и все будет отлично, но правда в конце разговора попросила мне напомнить о себе (на ум приходит только одно. Я выпрашиваю у менеджеров за свои деньги, чтобы они были так любезны и тыкнули пальчиком на клавиатуре, в поиске тура) Бред! 24 сентября, опять позвонила. Даже имя не стала запоминать. И вот сегодня 27 сентября. Вывод. Таких менеджеров гнать надо из компании. Я могу закрыть глаза на то, что они ничего не знают, про те страны, которые продают. Я сама все узнаю, что мне интересно. Но такое отношение к клиентам, это огромное черное пятно на всю компанию!