- независимый сайт отзывов о компаниях
30 11
Компания просмотрена: 9233 раза

Отзывы про Юнитурс

Москва, Варшавское шоссе, 39
+7 (495) 258-06-06
Удут Юрий
2012-04-17
Добрый день! Я постоянный клиент вашей компании. Обратился с просьбой подобрать мне тур в офис на Академической к Владиславу первый раз 7 апреля. Владислав все записал, но не перезвонил. Я перезвонил сам 9 апреля, Владислава не было, говорил с девушкой, все описал, попросил подобрать тур - не перезвонила. Неделю я был занят - работал. Позвонил в другой офис 15 апреля и - о, чудо! - попал на Владислава. Он извинился, прочитал по бумажке то, что записал 7 апреля, обещал перезвонить. Сегодня 17 апреля, т. е. прошло 10 дней с момента моего обращения. Пока не обратился в другую компанию, частично из принципа (понять, стоит ли в будущем к вам обращаться), частично из удобства (последние 5-6 раз летал отдыхать, покупая путевки через Юнитурс, имею вашу скидочную карту 7 %).


Ответы пользователей
Мария
2012-09-27
Тогда еще и по моему проведите работу! Прошу прощение за оставление своего отзыва в комментариях другого. Но безуспешно два дня пытаюсь выложить свой отзыв, а он почему-то не появляется. В августе обратилась в офис в Золотом Вавилоне (м. Ясенево) с просьбой подобрать тур. Кажется, ну чего тут сложного??? А нет. Менеджеры Юнитурс видимо только Египет продавать умеют. И так надо найти тур на две пары 11-13 ночей на Бали и 3-4 ночи Бангкок. Последовательность не имела значения. Любовь, улыбаясь, заявила, что цен на ноябрь-декабрь еще нет, но старательно записала мою электронку и телефон. Через недельку я о себе напомнила (а как иначе. Это же мне нужен тур, а Любови плевать через левое плечо). Опять та же песня. Ждите, цен нет. Вот тут мне стало очень интересно. Потому как я всегда сама ищу себе туры, а потом иду в агентство. А тут поняла, что тур не совсем стандартный. И подала заявку в несколько агентств. И из двух пришел ответ. А Любовь мне втирает, что цен нет. Я ей мягко посоветовала отправить на инд. расчет. Через месяц я отправила опять заявку на тур в Юнитурс. Даже отбивка на почту пришла. )) Со мной связалась менеджер Юлия, которая заверила меня, что возьмет мою заявку и все будет отлично, но правда в конце разговора попросила мне напомнить о себе (на ум приходит только одно. Я выпрашиваю у менеджеров за свои деньги, чтобы они были так любезны и тыкнули пальчиком на клавиатуре, в поиске тура) Бред! 24 сентября, опять позвонила. Даже имя не стала запоминать. И вот сегодня 27 сентября. Вывод. Таких менеджеров гнать надо из компании. Я могу закрыть глаза на то, что они ничего не знают, про те страны, которые продают. Я сама все узнаю, что мне интересно. Но такое отношение к клиентам, это огромное черное пятно на всю компанию!
Заур Хариков
2012-09-06
Уважаемый Юрий, здравствуйте! Рад Вас приветствовать. По Вашему отзыву мы провели работу по выяснению причин, которые привели к сложившейся ситуации. В первую очередь приносим свои извинения за причиненные неудобства. Однако, хочу сообщить, что в Вашем отзыве есть некоторые неточности: Емельянов Владислав, вот уже более двух лет работает в офисе Юнитурс Академическая, поэтому в одном их других офисах компании он никак не имел возможности говорить с Вами по телефону, как Вы сообщаете. Так же зачастую, случается так, что по параметрам запроса, который оставляют туристы, нет оперативной возможности подобрать тур, в виду, ограниченных мест по бронированию авиабилетов и номеров в отелях в высокий туристический сезон. Уважаемый Юрий, нам очень приятно, что после Вашего отзыва здесь, Вы еще раз бронировали тур в офисе Юнитурс Академическая у Владислава. Надеюсь, этот факт подтверждает, что неудовлетворение обслуживанием в компании Юнитурс сошло на нет. Благодарим Вас за многолетние обслуживание в нашей компании и со своей стороны гарантируем постоянное повышение качества обслуживания наших туристов. В случае возникновения вопросов прошу обращаться по моему личному телефону: 8 926 838 37 98. Исполнительный директор компании Юнитурс Заур Хариков.
Ответить на отзыв