Ольга
18.06.2014
Общалась по телефону с сотрудником по поводу получения свидетельства о собственности, муж не получил его своевременно, прошло больше 6 месяцев, по правилам оно должно было уйти в архив. Мы живём в Москве, муж тяжело болен, ехать ему не легко, я звонила узнать как можно за 1 приезд получить этот документ, есть ли возможность дистанционно заказать вызволение его из архива. Честно сказать, тон и выражения моего собеседника были более-менее корректными, но абсолютная индифферентность. Мне было сказано многократно и безапелляционно, , что наше дело поднято, изучено, по их сведениям свидетельство получено и очевидно утеряно нами, что о получении свидетельствует соответствующая отметка в их документах, а расписка, которая у нас на руках документом не является и нам они ничего не должны, они их выкидывают, напрашивается вопрос, по их мнению я подобрала эту расписку из мусорки?) )) Сказала, приезжайте, мы вам покажем. Я пыталась донести до неё, что нам нет смысла ехать смотреть отметку о том, что они нам якобы выдали свидетельство, мы знаем, что не получали, наша задача его получить при однократном присутствии собственника, если это возможно. Собеседник повторяла одни и те же тезисы: "вы получили", "приезжайте, покажем", "вы меня не слышите". После пятого круга препирательств на тему "получали" "не получали" вышли на новый виток, и наконец дошли до конкретики, мне наконец был дан ответ, что единственный путь получения нами свидетельства, это подать документы на восстановление, за наш счёт разумеется, как утерянное нами. Ей даже в голову не пришло предпринять что-то ещё для поиска, моё утверждение, что муж физически не мог приехать получить документ игнорилось полностью, сами вы потеряли и всё тут. ( Потом звонил муж 3 раза, эта же сотрудница дважды отсылала его дозваниваться не по адресу и его снова перенаправили к ней же, к счастью, к концу дня трубку снял другой сотрудник-мужчина и за 2 минуты нашёл свидетельство, сказал, что его можно забрать по живой очереди в субботу, хотя предыдущий сотрудник сказал, что в субботу приём только по записи. Бардак! ( Людей наградили этой работой и теперь они аки звёзды на "деревенском" небосклоне Серпухова, высоко от людей или они всё же призваны делать свою работу и состоят на службе государству-людям? Каждый раз, обращаясь в эту организацию сталкиваюсь с таким апломбом сотрудников, который в Москве встречается только на уровне операторов ЖЭКА. Устройте обмен опытом с МФЦ, донесите до ваших сотрудников, что они призваны на службу, донесите до них, что быть полезным -круто, а сидеть как баба на чайнике, неся своё мнимое достоинство госслужащего комично и это просто вредительство какое-то, занимать такую ответственную должность и плохо работать.