- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3607 раз

UPSALE

г. Москва, ул. Новый Арбат, 21, офис 1604.
Показать на карте
+7 (495) 721-88-98
  • Положительных: 6 отзывов
  • Отрицательных: 4 отзыва

Компания UpSale предоставляет полный комплекс услуг в сфере интернет-маркетинга. Мы единственные на рынке России предлагаем вам пройти с нами весь путь, начиная от создания сайта до обработки заказов операторами нашего Контакт-центра.

Работу с нашим первым клиентом мы начали в 2010г. И продолжаем успешное сотрудничество до сих пор. Первыми услугами, с которыми мы вышли на рынок, были контекстная реклама и SEO-продвижение.

Работая над проектами наших партнеров, мы поняли, что добиться значительных результатов в повышении продаж (а не просто в рекламе и увеличении трафика) можно только при комплексном решении задач. Именно поэтому наша компания выбрала путь активного развития и расширения спектра услуг.

Главная цель компании UpSale — качественные результаты, а не сам процесс работы. Эта идея заложена во всем — в нашем бренде UpSale, в миссии и ценностях компании, в стиле работы наших специалистов.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про UPSALE
Анна
17.12.2014
Цены сами выставляют какие хотят, еще и на доллары. Если не согласны с ними в расчетах, то закрывают сайт и начинают хулиганить. Шлют в письмах вирусы, начинают хулиганить с сайтом как-будто там сидят одни подростки. Их поступки выглядят очень несерьезно. Не советую с ними связываться, тем более, они на Украине сидят. И хотят, чтобы им зарплату каждый месяц слали. А отдачи нет. Сайтом не занимаются вообще.
Дмитрий Нечаев
24.11.2014
Я оплатил около 60 000 в качестве теста для работы с Гугл и Яндекс, так как много об этой конторе слышал. Откликнулся на спам рассылку кстати. После перевода денег эти боги маркетинга запустили рекламную компанию с текстом в заголовке "В Москве", при этом геотаргетингом был Краснодар. Перед этим была куча косяков, они готовили рекламную компанию больше 2х недель, и ошибка с текстом про Москву меня добила. Я позвонил с просьбой закрыть работу с ними, и вернуть остаток денежных средств на счет, но ребята начали шифроваться, потом перестали брать трубку. Как Степа Лиходеев, врать по телефону, что Степы нуту, и когда он будет, не знаю. Прошло больше 2х месяцев, деньги так и не вернулись. Одним словом, профессионалы маркетинга.
Иванов Николай
27.10.2014
На протяжении более трех месяцев пользовались услугой колцентра. Не смотря, на то, что у нас не самый большой входящий трафик по звонкам, (не более 50 штук в день), 10-12 % из них не получали ответа оператора! Причем время ожидания многих превышало 100 секунд! При том, что в услуге обещали не более 15 сек. Единственное, что у ребят хорошо получается - это извиняться, очень вежливые, очень самокритичные, так сладко поют! Поверишь, оплатишь еще месяц и все по новой. В качестве "рекорда" - постоянный клиент не смог дозвониться до нас с 6 попыток, в разное время суток, и чуть не начал искать других поставщиков, вовремя заметили его попытки в личном кабинете МАНГО-телефонии, и контракт на 20000 евро не улетел на сторону. Поэтому лучше не тратьте время и деньги, и сразу проходите мимо, тем более если у Вас интенсивный телефонный трафик.
Антон
27.02.2014
Народ, бегите от этой компании, обманывают. Связался с ними, пожалел, особенно Виктор Мерцалов "менеджер по привлечению клиентов" он вам такие байки наговорит. Самое интересное, что они в хохляндии находятся, а про офис на арбате, как они по тел. говорят, тайна покрыта мраком. Самое главное, как вы и только оплатите, про вас забудут, как использованный презерватив. Дам вам совет: не ведитесь, особенно на контекст рекламу у них, выгоднее самому платить. Народ фантастики не бывает, думайте головой. Кому интересно, вот моя почта. Пишите, все полностью расскажу про них tsvetkin@bk.ru
Иван
18.02.2013
Не буду много писать, поэтому кратко расскажу о некоторых аспектах работы с Апсейл. 1) консультации сотрудников – на постоянной основе менеджер меня консультировала по тем вопросам, в которых я не очень компетентен. Если менеджер не мог ответить на все вопросы, общался с кем то из их специалистов. Такой формат меня вполне устраивает и по сей день. Потому, что мне важно знать, кто и, что делает в рамках моего проекта. Очень качественно проработана обратная связь, сбоев почти не было. 2) Хорошо отстроены бизнес-процессы по запуску проектов, ведению контекстной рекламы и т. д. 3) Компания очень клиентоориентирована. Это чувствуется в подходе к клиентам. Все остальные моменты оставляю за кадром, потому, что все нормально, не буду тратить время. Спасибо за внимание) Иван Ю.
Елена
13.02.2013
Мой положительный отзыв аргументирован не только высокой эффективностью, и, что важно результативностью продвижения со стороны Upsale, но также лояльностью и очень правильным подходам к своим клиентам. Они даже употребляют другой термин – «партнер». Клиентоориентированность – это правильный подход, тем более в сфере рекламы, где очень важно доверять исполнителю, потому, что он имеет дело с твоими деньгами. Также могу поблагодарить своего менеджера Екатерину. Всегда своевременно реагирует на мои просьбы и пожелания. Елена Журавская.
Попов Алексей
11.02.2013
Не буду писать слишком пафосно, используя громкие слова потому, что отношусь к апсейл как к друзьям, которые помогали мне развивать свой бизнес. Помогали когда своими услугами, когда своими советами. Поэтому в первую очередь благодарность моим менеджерам, их у меня за период работы было 2. В основном продвигал свой бизнес в оффлайне потому, что даже не мог подумать о том, что ритуальные услуги можно было продавать в интернете. Потом начал пробовать делать контекст самостоятельно. Но после 2-х месяцев мучений, я особых результатов не увидел, стоимость клика слишком высокая была. Потом случайно мне позвонили из апсейл и предложили вести рекламную компанию в контексте. Ира (менеджер) указала на несколько ошибок в тексте объявлений, рассказала о минус словах. В любом случае, я сначала сомневался потому, что очень подозрительно, когда говорят, что будут делать твою работу без комиссии просто так. И признаюсь, я сначала думал, что это какой-то развод. Но потом просмотрел некоторые другие компании, расспросил у менеджера за счет чего они зарабатывали и все-таки согласился. В апсейл сразу полностью пересмотрели мою рекламную компанию. Хотя будет, наверное, более правильно сказать - создали полностью новую компанию. Не удивительно, что стоимость клика снизилась в 2 раза, количество целевых переходов увеличилось и т. д. После 2 недель работы увеличил бюджет в 2 раза. Понял, что контекст может приносить нормальных клиентов. При этом аккаунт-менеджер адекватно контролировал работу по ходу дела. Могу вспомнить только 2 загвоздки в процессе нашей работы, 2 раза затянули с предоставлением отчетности. Но в принципе, это не было критично. В любом случае, хочу поблагодарить команду, которая работает над моим проектом. Так держать. А. Попов.
Амрита
12.12.2012
Компания АМРИТА приносит свою благодарность в плодотворной работе компании Upsale. В вас мы нашли надежного делового партнера, нацеленного на долгосрочное сотрудничество. Должны отметить, что разрешение текущих проблем было оперативным, а компетентный менеджер всегда был готов внимательно выслушать все наши пожелания. Рабочая атмосфера отличалась теплотой и дружелюбием, так, что мы надеемся и в дальнейшем сотрудничать с компанией UpSale.
Кунунникова Наталья
16.11.2012
Большое спасибо сотрудникам компании UpSale за вежливость, исполнительность и желание идти навстречу. Признаюсь, UpSale – не первая компания, с которой я сотрудничаю в сфере контекстной рекламы, но они пока единственные, кто именно постоянно работает над рекламной компанией, улучшая ее и причесывая в соответствии с моими пожеланиями и своим опытом. Конечно же, такая эффективная работа не может не сказываться на уровне продаж. Также я приятно удивлена доброжелательностью сотрудников и комфортом в общении. Также большое спасибо UpSale за интересные вебинары по интернет-маркетингу, в одном из которых имела честь принимать участие. Эту компанию я уже отрекомендовала своим коллегам. С уважением и благодарностью, Кунунникова Наталья, Генеральный директор ООО “ФлораДекор”.
Ирина
08.06.2012
Заказывали у компании скрытый маркетинг. Такого трафика даже не ожидали, учитывая даже то, что продвигали три наших сайта. Первый месяц трафик, второй - пошли уже конверсии. В общем, и услуга, и агентство оправдали себя.
Роман
29.09.2012
Благодаря работе компании "UpSale", наш сайт уверенно продвинулся в топовые позиции по запросам в поисковых системах, даже учитывая высокую конкуренцию по нашему направлению. ООО "Центр международного туризма".
Анна
23.11.2012
Отзыв о работе с компанией UpSale. Приветствую всех, кто читает это сообщение! Я представляю компанию, которая на свою беду заказала услуги аудита и редизайна сайта у компании UpSale, и хочу поделиться впечатлениями о работе с данной компанией, чтобы, не дай Бог, никто не повторил нашей ошибки. Будет много букв, но, честно, накипело. Началось все с того, что мы заказали базовый юзабилити-аудит сайта, который они предложили за 9900 рублей. Тут никаких претензий: все грамотно расписали, как, что надо сделать, какие недочеты и как сделать лучше. За это время (2 недели) у нас сменился связной менеджер в их компании, типа, пошел на повышение. В качестве продолжения отношений нам предложили по этому аудиту сделать и редизайн заодно. Мы решили, что редизайн лучше будет сделать с той же компанией, что и аудит, поскольку они уже в теме всех аспектов. Но оговорили специально момент, что сайт у нас старый (с 2004 года), наполнен очень плотно, и очень большое количество страниц участвует в seo-продвижении, причем большая часть страниц раскручивается не специально, а своим ходом, и занимает лидирующие позиции в топе Яндекса и Гугла. Поэтому попросили, чтобы структура сайта и раскручиваемые страницы не были повреждены. Список продвигаемых страниц также приложили. Начали работу, срок был оговорен в месяц. В итоге: в течение этого месяца мы только бились с дизайнером, поскольку он ни в какую не хотел делать то, что от него просили, и предлагал вычурные проекты, которые не соответствовали стилю компании и не отличались оригинальностью (сайт получался «серым», без каких бы то ни было «цепляющих» особенностей). В итоге: спустя месяц мы сдались и выбрали наиболее симпатичный из предложенных проектов. Затем они начали верстку, которая растянулась аж на 3 месяца. За это время у нас сменилось штуки 3 ответственных менеджеров, причем один из них – по нашей же просьбе, поскольку был абсолютно некомпетентен, ленив и отчаянно не хотел предоставлять какую-либо информацию о ходе работ. При этом какие-то промежуточные аспекты, которые присылались и комментировались нами (например, поменять два блока на странице местами) оказывались платными, причем стоили довольно увесисто, но после нескольких бесед с менеджером они оказывались бесплатными, со ссылкой на то, что мы не поняли друг друга (кроме них, почему-то, никто: ни заказчики, ни поставщики, - не жаловались на то, что я им что-то плохо объясняю. С программированием также знаком, поэтому задачи по верстке ставлю вполне четко и недвусмысленно). В течение всего этого срока находилось множество причин задержки, среди них даже болезнь программиста и передача дел новому. Специально уточнили, когда уже будет завершен проект, нас сориентировали по дате (каждую новую неделю еще на неделю увеличивая сроки), после чего сказали, что сайт будет уже полностью заполнен контентом. Мы спланировали бюджет и привязали в новостях новый дизайн сайта к кардинальному изменению политики компании. Под конец внезапно оказалось, что заполнен сайт будет не полностью, а только 10 страниц «в подарок». При этом оказалось, что страницы были написаны в другом коде (наш php, они сделали html), а также, что структура страниц нарушена, каталог товаров разбит (хотя страницы каталога участвуют в сео), а некоторые страницы, вообще, не предусмотрены новым дизайном. Заполненные 10 страниц по специально написанному мной ТЗ оказались примерно следующими: в тех. задании «Заголовок», /вставить картинку 111.jpg из приложенных картинок/; реализация на сайте: ««Заголовок», /вставить картинку 111.jpg из приложенных картинок/». То есть даже не удосужились прочитать то, что написано в ТЗ. При этом заполняло и исправляло по очереди 3 человека, каждому из которых писались ошибки, которые надо исправить, и ни один ничего не исправил! Все заголовки и текст – одним шрифтом и цветом (в ТЗ выделено разными), картинки пляшут кто куда, но ни одна не стоит по центру страницы… В общем, ужас. Ругались с ними 2 месяца. В начале они настойчиво повторяли заученный текст, никак не относящийся к проблеме, чем показали, что абсолютно некомпетентны в своей работе, потом стали требовать документальных подтверждений разговоров обо всех деталях, которыми мы недовольны. Затем, когда им эту переписку предоставили, начали откровенно хамить, примерно, отвечая следующее: «Вы заказывали редизайн, а мы вам еще бесплатно запрограммировали, а вы еще недовольны. Берите, что есть, и больше вы ничего не получите. Гарантий, что сайт не упадет в поиске из-за наших косяков, мы никаких давать не будем, и деньги за свою работу мы вам не вернем.» Теперь планируем решать эту проблему через суд… Настоятельно не рекомендуем никому работать с этой компанией! Себе дороже выйдет! Это самая настоящая «шаражкина контора» с жуткой текучкой кадров, и вдобавок, несмотря на то, что телефоны московские, сам офис находится в Харькове, а в Москве 3 представителя! То есть их даже на переговоры невозможно вызвать! Прошу прощения за много букв. Надеюсь, мой рассказ повлияет на В