Nerijus
12.01.2012
Я была в шоке от вранья, наглости и нетактичного обращения с клиентами! Называется "не умеете, не беритесь"! У меня был абсцесс бартолиновой железы, мне нужно было безболезненное вскрытие абсцесса с использованием современных анестезирующих средств. По телефону мне сказали, что процедура будет абсолютно безболезненной, причем я объяснила, что ранее мне вскрывали ранее абсцесс в центральной городской больнице и уколы с новокаином не дали нужного эффекта, 10.01.2012 г. на приеме мне врач сказала, что больно не будет, но чуть потерпеть надо будет, (чтобы ей так терпеть пришлось!), отчитывала меня как малолетку, что мол подмываться чаще надо, а когда я лежала в кресле, Врач мне начала вскрытие, это длилось очень долго и мучительно, она резала и резала, я корчилась от боли просила анестезии, Врач только спрыскивала сверху ледокаином (за перерасход которого содрали 600 руб.) нога постоянно соскальзывала и я просила поправить кресло она при это говорила, что нога не упадет, и, что я ей мешаю работать, в результате от напряжения, чтобы нога не упала, у меня начало сводить судорогой ногу, на мою просьбу ,она отреагировала только примерно на пятый раз. Врач поправила кресло, но это не помогло, нога опять стала съезжать. Устав от боли, вся измученная от разрезов я отказалась от дальнейших действий, до конца Врач мне вскрытие не произвела, сказав, что мол ткани у меня очень плотные. Врач попросила подписать документ, в котором я обязуюсь, немедленно ехать в центральную больницу, и взяли с меня за первичный прием – 750 руб., местную анестезию - 600 руб., и санацию - 250 руб., итого 1600 рублей. Предложила попросить врача, чтобы вскрывали под наркозом, (там мне отказались это делать). Спасли меня на другой день в Московской клинике.