Ирина Дмитриевна
13.05.2015
9 мая 2015 года ездили с «ВАШ ГИД» в круиз по Москве реке, теплоход «Гжель». Я, муж и сын с женой. В прошлом году таким же составом отдохнули 9 мая и решили повторить свой вояж. В автобусе узнали об изменении маршрута в связи с закрытием проходов по реке. Честно говоря, расстроились, понятно, что в целях безопасности из-за большого наплыва людей в столицу. Для себя решили – от нас ничего не зависит, будем отдыхать, тем более знали, что будет экскурсия, музыка, да и погода как на заказ. Из приятного- удивила экскурсовод, как элегантно построила свой рассказ, чередуя с музыкой военных лет. Раньше не было конферансье - просто обаял, а когда запел – стало стыдно за наших эстрадных «звезд»! Конечно, мы не увидели красивой Москвы! Салют мы видали и лучше, например в прошлом году, когда плавали вдоль центра! Люди, меня поразили наши подольчане! Почему мы все такие хорошие аккуратные приятные, когда собираемся небольшим «своим» кругом, и как народ звереет, в нем пробуждаются звериные инстинкты, когда что-то идет по другому сценарию! Лично я пользуюсь услугами фирмы несколько лет, ездили за границу, любим автобусные экскурсии. Всегда вежливо, обходительно, внимательно обслужат. Изменили маршрут, но разве фирма самостоятельно взяла на себя такую ответственность??? Люди озлобленные, мне хочется спросить, но ведь и вы сидите в офисах, работаете с людьми, и все у вас хорошо, вы бы как поступили на их месте????? Я мысленно себя ставила на место сотрудников, я бы не смогла все это выдержать… А после всего это пьяно-орущее стадо горожан нужно доставить в пункт назначения! Я – туристка, но в данной ситуации я - за персонал турфирмы, мне просто противны эти вопли недовольных! Поэтому, наверное, не любят нашего туриста за рубежом! За хамство, невоспитанность, нетерпимость!