Здравствуйте! Ваш удивительный салон нужно или закрыть и открыть прачечную, или полностью изменить систему работы! Администратор: элементарно не умеет встречать клиентов, в кассе нет сдачи, администратор не владеет информацией о клиентах и скидках. В салон можно войти и вынести то, что нравится, т. к. на ресепшен обычно никого нет. Индустрия красоты создана была с основной целью: маскировать и приукрашивать недостатки человека и превращать их в достоинства! Мастер по маникюру и педикюру не отличается профессионализмом! Такая же проблема наблюдается в сотрудниках парикмахерского зала! Больше в Ваш Салон не приду! Всем подругам, соответственно, по теории менеджмента это min 10 чел., расскажу про "Г" обслуживание и качество услуг. А так хочется иметь свой качественный салон в районе и не ездить в центр города! Жаль, что это не вы! Адреса не оставляю, не хочу тратить время на "сопли" руководства. Просто СДЕЛАЙТЕ ХОРОШИЙ СЕРВИС, И МЫ ПРИДЁМ!