- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3631 раз

ВАСИЛИСА

Москва, Северное Чертаново мкрн, 4, корпус 403
Показать на карте
8-495-319-94-72
  • Положительных: 5 отзывов
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ВАСИЛИСА
Владимир
28.05.2014
Записывались на маникюр заранее, обговаривали время. В назначенный день поступил звонок из салона, с информацией об отмене времени - "мастер не может". О звонящем: особа, с наглым тоном и без капли сожаления, что они подводят Заказчика. Никаких извинений высказано не было. СОВОК!
Администация салона
16.10.2014
Владимир, здравствуйте. На Ваш отрицательный отзыв мы можем ответить следующее. Действительно в назначенный день Вам позвонил администратор, чтобы перенести запись на любой другой день, так как заболел мастер этой смены. Извинения принесены Вам были, но вы их проигнорировали и отказались понимать и переписываться сказав, что Вам нужно именно в этот день и именно в это время. Еще раз просим извинения за сложившиеся обстоятельства. Но и Вас просим вести себя с пониманием, без оскорблений и вранья. С уважением, салон красоты " Vasilisa".
Наталья
20.03.2012
В любом салоне уровень мастеров-специалистов не одинаковый, нужно просто встретить "своего" мастера. Я живу в Северном Чертаново и обошла все салоны красоты в ближайшей округе. В итоге отдала предпочтение именно Василисе. Могу рекомендовать шикарного мастера по маникюру и педикюру - Майю, плюс к высокому мастерству она - прекрасный человек. Очень хороший мастер-парикмахер Олеся. Возмущения по поводу цен я вообще не поняла - дойдите до м. Чертановская, зайдите в любой из салонов рядом и сравните. Не только цену, но и сервис тоже.))
Владимир
26.01.2012
Очень доволен остался. Особенно мужским маниюкром и очень внимательным мастером Ольгой. Так же понравилось приятное обслуживание и вкусный кофе)) Удачи Вам!)
Настя
26.01.2012
Салон хороший. Очень дружелюбный персонал. Всем советую.
Аленушка
26.01.2012
Косметологический кабинет маленький, с вечно не работающим ультразвуком. Стрижкой осталась довольна. Правда вместо обещанных 550 с меня взяли 700 (как с укладкой). Хотя, что там укладывали я так и не поняла. Маникюр очень дорогой, не говоря уже о педикюре и наращивании ногтей. В телефоне слышно шумы, а не голос девушки на ресепшине. Салон вечно пустует, из-за неправильной ценовой политики.
Людмила
10.01.2011
Читаю предыдущий отзыв и удивляюсь, как так можно! Я являюсь клиентом этого салона уже не один год и хочу вступиться за его честь. Все девочки очень вежливые, встречают на "ура". Выхожу из салона всегда в отличном настроении. А по поводу профессионализма: Дарья, это дело вкуса. Если вам что-то не понравилось, то не надо обливать всех грязью, вы сами не мастер, чтобы судить о Чьем бы то ни было профессионализме, просто найдите себе ВАШЕГО мастера, благо их сейчас много. И также помните, что на одного недовольного будет 10 довольных. Девчонки, вам удачи и процветания, продолжайте дарить людям радость.
Дарья
20.12.2010
Здравствуйте! Ваш удивительный салон нужно или закрыть и открыть прачечную, или полностью изменить систему работы! Администратор: элементарно не умеет встречать клиентов, в кассе нет сдачи, администратор не владеет информацией о клиентах и скидках. В салон можно войти и вынести то, что нравится, т. к. на ресепшен обычно никого нет. Индустрия красоты создана была с основной целью: маскировать и приукрашивать недостатки человека и превращать их в достоинства! Мастер по маникюру и педикюру не отличается профессионализмом! Такая же проблема наблюдается в сотрудниках парикмахерского зала! Больше в Ваш Салон не приду! Всем подругам, соответственно, по теории менеджмента это min 10 чел., расскажу про "Г" обслуживание и качество услуг. А так хочется иметь свой качественный салон в районе и не ездить в центр города! Жаль, что это не вы! Адреса не оставляю, не хочу тратить время на "сопли" руководства. Просто СДЕЛАЙТЕ ХОРОШИЙ СЕРВИС, И МЫ ПРИДЁМ!
Vasilisa
11.01.2011
Легко критиковать автора, но труднее - оценить его. Тот, кто дает другому совет, сам нуждается в совете. Но, такая, как "ТЫ", нам точно не нужна. C Новым годом!
Ольга
14.07.2011
Дааа как можно так отвечать девушке, я в шоке! Уже один ответ о многом говорит. И да - клиент всегда прав.
Алена
19.06.2013
Да уж, как можно было написать такой ответ клиенту????? Ну и отношение к клиентам! Вот теперь я точно сюда не ногой!
Валентина
09.08.2013
Это точно! Вместо извинений. И администратор не всегда вежлив, согласна! Не они тебе говорят "здравствуйте "и " спасибо ", когда приходишь, а ты им.
Вера
18.03.2014
Вот вам и правда о Василисе, видели как клиентам отвечают.
Ольга
28.09.2009
Отличный мастер-Татьяна, также замечательный косметолог-Ирина.