Лариса
18.04.2015
Очень недовольна этим салоном и Вдохновением его не назовешь. Мастера меняются как "перчатки", записываешься к одному, а над твоей головой работает другой "мастер", т. к. бежать в другой салон уже нет времени. Мастерами, конечно, не назовешь, но и обижать сильно не хочется, так как, вроде стараются. Была в салоне "Вдохновение" (ДИКСИ) раз семь, осталась довольна только два. Почему еду именно туда - в ДИКСИ всегда принимают, когда тебе удобно, и там никогда нет клиентов (мне наверное, нужно было раньше задуматься). Сам салон не уютный и всегда кажется ооочень грязным, обшарпанным, про инструменты вообще молчу, никогда ни один мастер не достал их из стерилизатора, он там стоит просто для проверки СЭС. Благо, я там стриглась пару раз, один раз я поняла, что они им не пользуются, а второй я сказала девушке, она при мне про стерилизовала ножницы. Расчески всегда с чужими волосами, аж противно! Ну, и самое неприятное - это администратор этого салона! Зачем, вы милые хозяйки ставите таких хабалок!? Может быть, конечно это дочь хозяйки, поэтому так себя ведет, я не знаю. Но, уж очень нагловатая особа и очень неприятно разговаривает с клиентами. Вот мой случай, ЭТО МОЙ последний БЫЛ визит! Я звоню, спрашиваю мастера, того, чьей работой была очень довольна, мне нужна укладка волос. Приезжаю, моего мастера нет! Администратор и мастера все сидят возле стойки и непристойно ржут над чем то от скуки, в салоне как всегда нет никого. Я спрашиваю, а что, как и где мой мастер Ольга и к тому, что она, уже знает, что со мной делать!? Администратор: "Ну, что есть другая, она же не дурочка - поймет, что нужно." Я была удивлена, что администратор так говорит о своих сотрудниках, да ещё и при них же, да в третьем лице. Но, я всё равно сажусь к этой другой, невысокой, в очках девушке, по-моему Лерой её зовут. Объясняю, показываю, рассказываю, что мне нужно, а пришла я, с очень хорошим настроем, думала, мне всё так и сделают. Мастер: "Я поняла!" Сушит, сушит, тянет, но вижу, что не так делает, я опять прервала её, рассказываю. Мастер мне говорит: "Вам вытянуть волосы?" Я говорю: "Да, но чтобы концы были загнуты." Ну, вроде как, что тут непонятного, и сложного тут точно ничего нет. Дальше. Я уже попросила ручку и листок - нарисовала, показала, рассказала. Мастер: "ага." Типа поняла и тут же отошла менять обувь кроссовки на каблуки, достала эту обувь, переобулась и принялась за мои волосы не вымав рук. Меня это как-то возмутило, но я промолчала, хотя мне очень неприятно. Сижу. Сушит, вытягивает, вижу что опять не то. И это уже раз третий или четвертый, говорю, нужны концы в хаотичном виде, показываю рисунок. Администратор тоже решила помочь мастеру, подозвала, чтобы ей рассказать как надо, но мастер отвечает, что мол знает всё сама. В общем, когда мне почти закончили сушить макушку, ближе, даже уже больше, чем к финалу, я понимаю, что у меня просто высушена голова, и такое ощущение, что у меня на голове всё выглядит как-то нереспектабельно, и явно я не из салона красоты, а всё, довольно скучно, примято и печально, как будто я только что сняла головной убор. Я встаю, и говорю: "Снимите мне эту херь, которая вокруг шеи." И, вижу, что и эта херь, которой меня обвили вокруг шеи - отвратительно грязная! Я в бешенстве, иду за курткой, чтобы отдать им деньги из кармана, за то, что они сотворили со мной. Спрашиваю сколько с меня???? Денег с меня не взяли, но грубо сказали: "Вам же не понравилось, как вам сделали, это укладка, она такая должна быть!?" Я им: "Ну, как так!??? Это не назвать укладкой, я так дома сушу." Администратор стоит и трет полы передо мной, (что не очень красиво это выглядит) и говорит: "А, что вы хотели, вам сделали, так как вы просили." Я отвечаю, что я просила и объяснила так, чтобы мне понравилось! Но ни этот результат, который у меня на голове! Не хочу описывать, извините, эту бабскую перепалку - это именно так и назвать. Настроение ни к черту, ушла крайне недовольна. Теперь и не удивляюсь, что там нет никогда клиентов. В общем, дорогие озерчане - не ходите в салон "Вдохновоение", где Дикси в микрорайоне, вам не понравится, ни салон, ни администратор, ни обслуживание. Хозяйке этого салона нужно чаще бывать там и отслеживать работу персонала, а ещё лучше - стараться повышать уровень мастерства сотрудников, включая наглую администраторшу, которая не умеет разговаривать с клиентами, а также очень некорректно отзываться о сотрудниках (типа дурочка что ли она, или вы что, с ума что ли сошли.) Такой лексикон явно не красит молодую девушку, а уж тем более печальный салон "Вдохновение"! Администратор - это лицо салона! Теперь и это понятно, какой администратор - такой и салон! Оценка 2.