Светлана
04.08.2009
Первые две поездки, оформленные менеджером, Еленой Дорощенковой, прошли отлично. Пришла к ним третий раз и поездку оформляла у другого менеджера. Такое попадалово!!! Пока я не заплатила кругленькую сумму за тур, всё было вполне прилично. Однако, через день после внесения денег, когда возник несложный спорный вопрос, вторая менеджерица церемониться не стала: резко перешла на повышенный тон, выставила в качестве претензии, предоставленную мне скидку (хотя о скидке её не просили, но раз сделала - не упрекай клиента!!!), вела себя некорректно, если не сказать-грубо. Самое главное: по прибытии на отдых, выяснилось, что вместо обещанного в Москве отеля 5*, у нас отель 4*, при этом в приложении к Договору звёздность отеля вообще не была указана. Думаю, не случайно. Складывается впечатление, что одна из менеджеров работает на привлечение клиентов, сохранение их в статусе постоянных, а другая-лишь бы раскрутить на деньги, при этом будет ли клиент доволен, придёт ли он ещё раз - наплевать. Такой непрофессионализм! Что ж, конкурентов у них - более чем! И описанное поведение сотрудника-нешуточный подрыв репутации.