Эксплуатирую установку ПВУ-350 с марта 2013 г. (с/н.: 828767). 1. Ошибка в паспорте к установке ПВУ-350 или намеренное утаивание недостатка. Установка не может быть комфортно использована по своему назначению в квартирах, не оборудованных кондиционером, при температурах уличного воздуха свыше +22-24 градусов, так как имеется постоянный нагрев воздуха в канале от электрического оборудования и корпуса под воздействием солнечного света. В паспорте к установке ПВУ-350 параметр "Потребляемая мощность/без подогрева приточного воздуха" указано неправильное значение (130 Вт): 130 Вт потребляет только вентилятор данной установки и ещё 72 Вт - фильтр ФКО (со слов сотрудника сервисного отдела данной компании). Таким образом установка, в процессе своей работы в режиме без подогрева потребляет 202 Вт и при этом выделяет тепло в канал воздуховода, ведущего в квартиру в объёме, по грубым прикидкам, около 120-140 Вт (также подтверждено в разговоре с сервисным отделом). Данный недостаток не позволил мне использовать установку летом при отсутствии кондиционера, так как идёт подогрев и без того тёплого уличного воздуха (проверено практикой). 2. Непрофессиональный подход к выявлению неисправности или намеренное отрицание самого факта до истечения гарантийного срока. На начальном этапе эксплуатации (в марте) выявилась неисправность, связанная с недостаточным нагревом (до заданной температуры) уличного воздуха. Неисправность была устранена изменениями настроек блока автоматики усилиями специалистов компании "Вентмашина". После чего установка работала штатно, хотя вскоре температура на улице повысилась до +10 и более градусов и оценить устойчивость данной работы не представлялось возможным. Наступил холодный сентябрь: температура в некоторых случаях понижалась до 0. Такая же неисправность, причём «плавающая»: штатная работа, в некоторых случаях, восстанавливалась после обесточивания установки и повторной подачи питания. После перенастройки на месте сотрудником Климат. фм (рекомендованная фирма компанией "Вентмашина" для установки и обслуживания ПВУ-350, при её покупке), при согласовании по телефону значений параметров с сервисным отделом компании "Вентмашина" установка возобновила нагрев, но всего на 2-3 дня. Установку забрали на диагностику в компанию "Вентмашина" с зафиксированным фактом недогрева в акте компании Климат. фм. Никакой обратной связи со стороны компании «Вентмашина» по уточнению самой неисправности и условий её возникновений не было. Звонил и уточнял сам. Попросил отобразить в акте результатов диагностики условия, при которых проводилась проверка, на, что получил по телефону согласие от начальника сервисного отдела. По факту получил отписку о штатной работе блока, переданного на диагностику (хотя передавал с конкретной формулировкой неисправности, а не для подтверждения работоспособности блока) и без каких-либо уточнений условий проверки. Блок привёз и установил сотрудник Климат. фм, причём было выявлен, что тактильный экран пульта управления (пульт также забирали для диагностики), не реагирует на нажатия или реагирует неадекватно. Оказалось, при сравнении с новым пультом, что его установили в корпус «вверх ногами». Собрали пульт правильно, запустили установку, откалибровали датчики температуры по фактическим значениям (замеренными специальными приборами): нагрев производится до максимальной температуры при максимальной скорости. Простое отключение/включение установки через интерфейс пульта управления привёл ко всё той же неисправности. Составили подробный акт, который на следующий день был передан через Климат. фм в компанию «Вентмашина» после чего сотрудник Климат. фм сообщил, что необходимо опять передать блок автоматики с пультом для замены… 3. Злостное несоблюдение договорённостей. На следующий день после передачи блока на замену позвонил «человек» (не представился) и сказал, что привезёт блок на следующий день. Не привёз. Договорились опять на следующий день. Не привёз и не позвонил. Позвонил я сам ¬– обещал привезти и установить в субботу. Конечно, он не приехал и не отзвонился. Позвонил в начале рабочей недели и сказал, что он уезжал на три дня и сегодня должен привезти до 18.00. 17.00 звоню сам и под давлением, что на следующий день буду общаться с директором, если он не привезёт, передал мне блок и пульт после 18.00… 4. Никаких адекватных документов, подтверждающих проведённые работы по замене элемента оборудования установки, фирма не предоставила. …Получил подержанный и внешне изрядно побитый блок и пульт без каких-либо документов о проведённых работах и дальнейших гарантий на «новый» блок автоматики. Установил. Проверить нагрев полностью пока не удалось, на улице +9 градусов. Появилась существенная задержка (в несколько минут) выхода на заданную температуру, как при повышении, так и при понижении задаваемой температуры в канале, и плавание значения в пределах от +0,5 до -0,8 градуса. Кроме того, калибровать датчик температуры в канале нельзя, приводит к нарушению работы блока автоматики (со слов М