22.10.2014г. сдавали кровь из вены у сына. Ребенку 2 года. Номер чека ОГРН: 1065032047607, сумма 2360 р. 23.10.14 муж приехал за анализами, через минут 15 звонят мне из Верамеда и говорят, что ему забыли отдать еще два листа анализов и, если есть возможность, пускай он вернется, муж уже выехал за пределы города, я перезвонила и сказала, что заберем анализы завтра, спросив, что нужно, мне сказали, что нужен только чек. На следующий день я схватила чек и поехала за анализами, подошла в регистратуру и объясняю ситуацию, так, мол, и так, моему мужу вчера забыли отдать два листа анализов, девушка, сидящая в регистратуре, с претензией спросила меня, какие анализы? Я ничего типа не знаю и вообще я вчера не работала. Я объяснила, что я не работаю в медицине и не повторю названия анализов, которые мне вчера сказали по телефону, на что мне ответили раздраженно - тогда и я не знаю! Я начала злиться и сказала: "Отлично, сдали, называется, анализы платно!" Ведь в моем понимании - забыли отдать, значит подписали и положили на стол в регистратуре, и тем более это не моя вина! Вторая девушка почувствовала, что я начинаю злиться и догадалась посмотреть перед своим носом, там лежали два листочка, подписанные нашей фамилией. А всего то нужно было не вступать в конфликт с клиентом и посмотреть перед своим носом, до этого мы сдавали анализы в Альтамеде - там всегда хорошее отношение, а в Верамед приехали, потому что он территориально ближе к нам, теперь будем знать, что ближе - это не всегда лучше! Пожелание: никогда не сваливайте свою вину на клиентов!