- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1086 раз

ВЕСНА

Долгопрудный г., Молодёжная улица, 14, корпус 3
Показать на карте
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 1 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ВЕСНА
Андрей
29.06.2012
Хотел поблагодарить сотрудников салона за внимание и отзывчивость. Чистый и уютный салон. Спасибо Вам!
Соловьева Елена
11.02.2012
Мастера в салоне замечательные, с мужем ходим туда не первый год, рекомендовала салон своим друзьям. Я пользуюсь услугами парикмахера, мастера маникюра и солярием. Посещаю салон примерно 2 раза в месяц, поскольку периодически подкрашиваю корни и делаю маникюр, а из-за солярия бывает, что каждые два дня. Общалась как-то с хозяйкой, очаровательная женщина, которая может дать ценный совет по уходу за волосами. Я очень доброжелательный, коммуникабельный и воспитанный человек, и я хорошо общаюсь с окружающими людьми, начиная от мастера по ремонту обуви до коллег по работе с другого этажа - меня знаю все, с девочками из салона я также приветлива. Но, что касается администратора, даже не знаю как зовут, блондинка с каре, возраста старше всех сотрудниц - это просто ужас. Из-за неё нет никакого желания посещать салон. Хамка, каких еще поискать. Очень надеюсь, что хозяйка прочтет этот отзыв и узнает, какие люди на неё работают, какие люди отпугивают постоянных клиентов, которые приносят деньги! Я первый раз вижу такое отношение, как-будто в селе живем. Может, Долгопрудный и небольшой город, но люди-то работают в Москве! Пришла вечером в солярий, около 20.00, даю 500 рублей, а администратор мне заявляет, что сдачи у нее нет. И на этом всё. Стою я с купюрой и жду. Она мне снова: "Сдачи нет" (типа никакого солярия). Я спрашиваю: "И, что вы мне предлагаете? Домой идти?" Она: "Ну да". Я говорю: "Подождите, я сюда шла по морозу, чтобы вы меня развернули? А это чья проблема, что сдачи нет? Моя? Кто оказывает здесь услуги?" Она говорит: "Сходите в киоск разменяйте, я, что ли побегу?" Я спрашиваю: "Т. е. вы за целый день не подумали о том, что вам сдачу давать нечем, а я должна теперь бежать в киоск или вообще домой идти? Это ваш способ работы? Это ваше отношение к клиентам?" Она: "Ну значит так." Я говорю: "Я уже не первый год сюда хожу, а вы так со мной поступаете? И никакого другого способа не видите? Я на самом деле надеялась, что она догадается предложить мне хотя бы отдать деньги в следующий раз, но она так и не догадалась. А она мне заявляет: "Если вы не первый год сюда ходите, значит должны знать, что у нас сдачи не бывает." Представляете, у них сдачи не бывает? Я в шоке. Это бред, конечно. Я говорю: "Да вы хотя бы попытались как-то проблему решить. Спросили у девочек, может, они разменяют." На, что она ответила: "Вы что, думали, я за целый день не спрашивала?" Т. е. эта блондинка у девочек так целый день и спрашивала вместо того, чтобы поднять свою пятую точку и разменять деньги в киоске? Я не стала дальше раздувать, даже не назвала её грубым словом, хотя, очень хотелось, потому что такого хамства я за 26 лет не встречала, а, тем более, там, куда ты приходишь с хорошим настроением. Очень жаль, что теперь я не смогу пользоваться услугами девочек. Придется искать другой салон. Но я уверена, что найду его. А хозяйке данного заведения желаю избавляться от подобных сотрудников. Пора уже поднимать уровень обслуживания, ребята, на дворе 2012 год.
Ирина Шальнева
27.07.2011
Несколько лет посещаю салон, крашу волосы. Мастер Наташа, рекомендую. Очень чувствует цвет, крайне недорого, приличная краска. Администраторы и сотрудники доброжелательны, вкусный чай, уютно. Ирина.
Сергей
30.05.2011
Мне понравился солярий, быстро загораешь, приветливость персонала, чистота и порядок в парикмахерской.