Марина
04.08.2013
Случилось так, что пришлось 03.08 посетить эту клинику по причине близости к дому. Позвонила для начала, чтобы записаться на приём, так по телефону мне назадавали кучу ненужных вопросов, есть ли паспорт у моего животного, если ли прививки, не просрочены они ли? И что если бы они были просрочены, мое животное не приняли? Затем приехала на осмотр, и мало сказать, что была удивлена, какая грязь в клинике. Ведутся ремонтные работы, везде на полу побелка и пыль, это разносится по кабинетам. Ни присесть, ни переноску поставить негде, соответственно пришлось поставить на пол, а потом эту же переноску я ставила на стол для осмотра животных. В общем, кошмар. Возмутил тот факт, что я еще не попала на прием, а на рецепции меня потребовали оплатить услугу до ее оказания? Спросив, почему я должна платить раньше, чем мне оказали прием, сам доктор Лапшин подскочил и сказал, что это было, есть и всегда так было, сначала деньги, потом услуга! Я в первый раз такой бред услышала, так как я иду на прием не просто так, а с проблемой и мало ли надо анализы сдать или рентген, а он говорит - вот врач назначит еще что-то, а потом оплатите! Сам на ходу, в общем, придумал! В эту клинику больше ни ногой, и всем буду советовать, чтобы ни ходили! Открытое хамство. Одна коммерция.