Анна
04.03.2014
Люди заказывате в проверенных временем и с хорошей РЕПУТАЦИЕЙ ветаптеках, там где думают о покупателях. Заказала корм и лоток кошачий (на сайте он розовый и написан размер) других вариантов цвета не указано и по телефону не предупреждают о том, что цветовую б. я гамму только они выбирают, но никак не покупатель ( ( ( Девушка по телефону балаболка еще та! Когда привезли товар, я была в комнате с ребенком, принимал муж), ну, конечно же, про цвет он не знал). Звоню в эту конторку и спокойным голосом спрашиваю: девушка, а можно поменять лоточек на такой который на сайте цвет, и мне сказали сначала, что нет такого цвета, потом, что других таким цветом тоже нет)))) а потом и вовсе лоточки закончились у них.. ( ( ( Я позвала админа! Взяла трубку тетка несуразная, которая на мой вопрос: можно как-нибудь поменять и как это сделать завизжала в трубку: Значит так! Чек берите и меняйте, сами подъезжайте! И добавила, что она не спец. по сайтам и не отвечает за него. А девушка консультант оказывается ни в чем не компетентна, потому, что сайт она не видит, а знает только о количестве оставшегося) И пускай я заказала всего на 2 т. р., но желания заказывать у такого хамла некомпетентного отбило! Люди не ведитесь на то, что на сайте)) - этого нет! Даже сами эти тетушки по телефону не знают, что есть, а чего нет. Если вдруг, ты это читаешь, товарищ администратор, сходи на курсы СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ И ЭТИКЕТА!