Оформила заказ на сайте 23 января. Не позвонили ни разу. Пыталась дозвониться по телефону, указанному в письме, подтверждающему заказ. Ответ "абонент вне зоны." Дозвонилась только 06 февраля. Заявление сразу: нет пиллкана. Говорю, надо было сообщить, остальной заказ я бы все равно взяла. Ваш заказ сняли, говорит мне телефонный голос. Пытаюсь спросить, почему? Ответ: вам звонили вы трубку не брали. Сообщаю всем - это откровенная и неприличная ложь. У меня телефон включен всегда и звонков от ветлековцев не было, ни единого. А далее, что вам надо у нас все подорожало. Вы трубку не берете и все тут. Наверное надо биллинг запросить не полениться и что-то за такое отношение им предъявить?