Уважаемый Дмитрий! К сожалению, Ваши претензии безосновательны. Бесплатная телефония продолжает работать, как и работала. Пакет телевидения сократился до доступного бесплатного обязательного пакета, доступного в первом мультиплексе, так как все остальные телеканалы хотят денег за трансляцию, а раз вы не готовы за них платить, то к сожалению, мы тоже не можем их оплачивать. По поводу сайтов - мы получаем список заблокированных сайтов в виде их ip адресов, и вероятно, что на этом же ip адресе находятся и другие сайты. Мы стараемся избегать таких блокировок по мере возможности. Если же есть какие-то претензии к сотрудникам техподдержки, вы вправе написать жалобу в письменной форме с указанием даты и времени звонка, и данный факт будет отдельно разобран. А оскорбляя их в интернете, вы ведете себя очень некрасиво, как тролль из исподтишка.