- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 5139 раз

VIDNOE.NET

Видное г., Советский проезд, 3
Показать на карте
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 9 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про VIDNOE.NET
Дмитрий
07.04.2015
Vidnoe.net начинали энтузиасты, теперь там работают банкиры. Сейчас там проводится РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ. По-русски это означает или куплю-продажу, или сокращение расходов. Бесплатный телефон отключили (теперь 500 руб.). Просто так, без объявления и объяснений. Зачем я купил плату для VOIP? Телевидение обрезали в доступных каналах, хоть трафик инета пока не режут. Некоторые НЕ ЗАПРЕЩЕННЫЕ сайты не открывает. Последнее вообще не понятно зачем. И простите меня, но иногда в техподдержке отвечают бараны, не знающие основ компьютерной грамотности. Уж лучше бы нахамили, но помогли.
Сергей
13.06.2015
Уважаемый Дмитрий! К сожалению, Ваши претензии безосновательны. Бесплатная телефония продолжает работать, как и работала. Пакет телевидения сократился до доступного бесплатного обязательного пакета, доступного в первом мультиплексе, так как все остальные телеканалы хотят денег за трансляцию, а раз вы не готовы за них платить, то к сожалению, мы тоже не можем их оплачивать. По поводу сайтов - мы получаем список заблокированных сайтов в виде их ip адресов, и вероятно, что на этом же ip адресе находятся и другие сайты. Мы стараемся избегать таких блокировок по мере возможности. Если же есть какие-то претензии к сотрудникам техподдержки, вы вправе написать жалобу в письменной форме с указанием даты и времени звонка, и данный факт будет отдельно разобран. А оскорбляя их в интернете, вы ведете себя очень некрасиво, как тролль из исподтишка.
Сергей
11.08.2015
Три года назад подключил себе на даче интернет. Другого выбора не было. Сперва тарифы были городские - красота. Но в одночасье, без предупреждения, без звонка, перевели на индивидуальные дома. Нехорошо. Обычно оплачивал за 4-5 месяцев вперед. Ни тебе никаких бонусов, ни акций. Сейчас жду конкурентов Ваших, просто из принципа подключусь к ним. А Вы господа просто не умеете ценить клиентов. Доступа в личный кабинет периодически нет. Хорошо хоть СМСки присылаете, с напоминанием об оплате. Это наверное единственное, о чем Вы не забываете предупредить.
Александр
05.12.2014
Позвонил с желанием подключиться, т. к. у родителей именно этот провайдер и качество сносное хочу сказать, но отказали! От жильцов, которые ранее у меня снимали, остался обрезанный под корень кабель в квартире и девушка Анна сказала, что подключиться к нему нельзя, вот если бы торчал кусочек из стены, то можно было сделать переходник и увеличить провод, на, что я ей ответил, что целый кусок кабеля идет от щитка до квартиры и на нем можно сделать переходник и наращивать сколь угодно. Зависла минут на пять, думал соединение разорвалось, ан нет, она думала! Предложила зачем то мне вызвать монтажников, а они работают естественно только в будни и любят поспать, ибо с 11 и до 15.00 только работают (ибо ЖЭК в другое время ключи им не дает)! Когда нормальные люди в принципе работают))) Короче, позвонил в "Неважно"ком и в понедельник ко мне придет мастер подключать.
Виктор
08.12.2014
Мда. Не понял вообще о чем пост. А если и понял, то только то, что Топик Стартер "тугодум" - если предложили монтажников - значит могут подключить. Интересно, кто кроме них, как не Дед Мороз может что-то от щитка в хату тянуть. Да, кстати о нормальных людях. Видать они как раз и работают в это время, т. е. ТС предлагаете им стать ненормальными и не работать в это время. Как обычно коммент ни о чем, у автора бомбит.
Роман
08.12.2014
Александр! Вы наверное, удивитесь, но в городе все ключи от технических помещений находятся у техников в ДЭЗах или ЖЭКах, которые работают максимум до 17:00, потому если кто согласится сделать что-то позже, то это будет минимум странно. Единственные, у кого могут быть ключи кроме них - это слесари и электрики, но они никому посторонним не имеют права их давать. Потому все работы выполняются до 17:00 в рабочие дни.
Александр
08.12.2014
Роман, Вы наверное сильно удивитесь, если курьер с Вашим товаром, заказанным в интернет магазине, Вам скажет я не поеду по этому адресу. Потому, что не хочу, приезжайте Вы ко мне и я отдам Вам Ваш заказ. На мой взгляд это же самое, что мне сказали в Видное. Нет. И сегодня ко мне придет техник из другой организации, который посмотрит, что и как, заключим договор и. ВНИМАНИЕ! Завтра он сам пойдет договариваться с ЖЭКом, в любое время когда ОН захочет! И для справки, нормальные организации не перекладывают свою головную боль (которую им доставляет их подрядчики (назовем так ЖЭК)), а лечат ее сами! И вообще, что значит не будем подключать? Это твой доход, хлеб. Если бы я такое услышал от своего менеджера, он уже давно изучал бы сайты работодателей. И еще, есть такое выражение в успешных компаниях "Клиент всегда прав" и меня, как клиента, не должны волновать проблемы, которые могут возникнуть при выполнении моего заказа и уж коли я плачу деньги, то и встречаться с представителем компании хочу в удобное для меня время. С таким подходом выжить на рынке вряд ли получится, особенно, когда взгляды крупных московских компаний, перенасытив рынок Москвы, начинают падать на крупные подмосковные города.
Игорь
14.04.2015
Здравствуйте, я являюсь представителем компании. Ситуация с Вами была следующая: Вы позвонили для выставления заявки, Вам ответили, что необходима протяжка кабеля, протяжку кабеля мы осуществляем только с 9 до 17 часов, из-за того, что позднее ключи для доступа к техническим помещениям мы получить не можем (как и все остальные компании, это правило действует для всех, в субботу ключи вообще не дают). Даже в том случае, если бы кабель протягивался без Вас, техники так же работают по расписанию с 9 до 21 часа подойти к Вам к 22 часам не представляется возможным. По поводу квалификации нашей сотрудницы. Сотрудница Анна не просто "Зависла минут на пять", а предварительно уведомив Вас о том чтобы подождали, уточняла вопрос, хотели сделать исключение и все же договориться и направить к Вам сотрудников в далеко нерабочее время - 22:00, чтобы Вам это было удобно.
Елена
12.11.2014
Месяц или два назад произошла смена тарифных планов, в договоре я указывала все свои контакты и интересующий меня тариф по нужным мне параметрам, меня не поставили в известность, автоматически перевели на другой тариф. У мамы произошло тоже самое, это как? Мы для чего вообще договор заключаем? Или мы обратились в "шарашкину контору"??? Так мы в ближайшую неделю это исправим обе!
007
04.09.2014
Просили вызвать мастера на, что девушка отвечала: "А зачем Вам? А Вы знаете, что ложные вызовы стоят 300? Меня это не волнует, почему я должна Вашим, постоянно, новым людям пояснять одно и тоже зачем мне мастер?" И в итоге ничего не добились, менеджер в итоге никого не вызвала к нам. Второй раз вызов мастера, хорошо, договорились на время определенное. День, когда должен прийти/приехать мастер, звонит по телефону и говорит, что позже будет, т. к. не успевает доделать свою работу на объекте. И назвал конкретное время, это без проблем. Время прихода его прошло, ни ответа, ни привета. Звонили в так называемый снова "офис" и мне менеджер ответил: "Я ничего незнаю, он занят, он не придет." Я незнаю и это по Вашему развернутые ответы на конкретные вопросы? Почему нет конкретики? Почему мы, как клиенты-пользователи должны страдать из-за ваших же проблем?!
Роман
05.09.2014
Ситуация мне совсем непонятна, из сбивчивого комментария невозможно понять в чем провинились сотрудники. Указывайте адрес обращения или номер договора, иначе это выглядит очень странно.
Антон
12.09.2013
Уже давно являюсь абонентом интернет-провайдера "Видное. нет", что-то около 10 лет (а может и больше). Провайдер предоставляет реально качественные интернет услуги. Любые проблемы возникающие на линии решаются быстро. Честные тарифы, без урезания скорости после превышения определенного лимита трафика (последнее время многие городские провайдеры этим страдают). Предоставляют возможность "обещанного платежа", за, что вообще честь и хвала, т. к. не всегда успеваешь пополнить баланс. Интернет-телефония, IPTV + всякие плюшки наподобие локальных соединений со многими московскими сетями. В общем, доволен как слон.
Максим (уже другой)
17.08.2013
Был год подключен к этому провайдеру, за это время к ним не было не одного вопроса! Платил 600 р за 40 Мбит/с, а реально было 6 МБайт/с (посчитал по времени закачки фильма в 1.47 ГБ). Конечно, это максимум, но минимум был не на много ниже (в выходные вечером). НА СКОРОСТЬ ВЛИЯЕТ ВСЕ! С начала нужно разобраться во всех проблемах, связанных со скоростью! А потом говорить о виноватых! Всем отрицательным отзывам к этому провайдеру, ставлю жирный минус!
Горяинов Дмитрий Владимирович
25.02.2012
Ждал две субботы, 11.02.2012 и сегодня, 25.02.2012. Так монтажники и не появились! Две субботы "коту под хвост"! Теперь подробнее. Сделал заявку по телефону. Назначили день - 11.02.2012. Обратился к ним по положительному отзыву соседки, т. е. я не первый в нашем подъезде. Жду. 12.00 - нет монтажников, 13.00 - нет. Короче, в назначенный период они не появились. Сразу скажу, что подключения ждали две квартиры. Звоню в "тех. поддержку". Ответили, что они не смогли проникнуть на один из этажей и уехали. Это все понятно, но! Предупредить надо, чтоб заказчик не ждал - это первое. И второе - надо планировать свою работу, а именно заранее договариваться о доступе в необходимые помещения и этажи. Да, чуть не забыл, в тех. поддержке мне сказали, что они вернутся и проложат кабель, но не вернулись. Далее звоним с соседкой, отвечает другой оператор, называем номера квартир, обрисовываем проблему. Оператор называет число, когда они смогут приехать повторно - 25.02.12. Чувствуете "разбежку" - 14 дней! Ну, думаем, теперь точно все организуют все как надо. 25.02.12 наступило, соседку подключают, испытывая как всегда сложности с доступом на этажи, а меня нет в заявке! Вот так! Позвонил в тех. поддержку сразу. яначали говорить, что меня нет в заявке, положил трубку. Перезвонили, сказали, что приедут до 18.00. В 17.20 звонок из Видное. Нет, попробуйте угадать, что они сказали? А сказали, что их не допускают в техническое помещение. И предложили перенести подключение на 03.03.12:))) Как вам кажется, в ХХI веке реально подключаться к инету месяц (начиная со времени подачи заявки)? И три субботы сидеть и ждать?
Ольга
10.12.2011
Хамское общение с клиентом, сотрудники компании не умеют разговаривать, репутация компании их не интересует. Как будто последний день работают. Не хочу быть клиентом этой компании.
Вася Пупкин
25.11.2011
Долго ждал когда можно будет сменить этого провайдера. Ура. Чудо свершилось.
Максим
17.11.2011
На самом деле, ребята, я хотел бы сказать, что всё работает очень хорошо! Если у Вас не работает, тут 2 выхода: или вы сразу дурак, или у вас есть мозги и вы обратитесь в техподдержку. Тут 2 выхода: вам помогут или вам помогут.:) На самом деле, если у Вас постоянно разрывы и Вы подключены через роутер, выкиньте такой роутер нафиг, у меня стоит TPLINK, так он по WI FI пускает 60-70 Мбит, что я не встречал ни на Асусах, ни на Длинках! И ни единого разрыва соединения! О чём плачутся те, кто не разбирается ни в чём! По поводу частных домов и юриков, насколько я слышал, кидают оптоволокно и ставят коммутатор, разваривают муфты и т. д. Оптика стоит от 60 руб. за метр! Вы что, считаете, что компания должна тебе всё по халяве сделать и получать с тебя прибыль через 100 лет? Ха! Бред! Ребята, Вы вообще тут сидите и плачете, мне чисто знакомый скинул ссылку сюда! Нефиг плакать, мы живём в России! Компания отличная! Ты бы Корбиной попользовался и попробовал дозвониться в их ТП! Короче, не знаю я, что сказать, в современном мире срач на страницах интернета! Поройтесь в себе для начала, прежде чем обвинять кого-то! Пользуйтесь на радость, друзья мои, я буду всем советовать!
Руслан
24.02.2012
Максим, подскажите, пожалуйста: 1 - как у них насчет соответствия скорости заявленной, 2 - какой тип подключения (vpn, прямой, dhcp), 3 - работает ли на них dyndns?
Иванов Игорь
11.07.2011
Рекламируют, что тех. Поддержка работает круглосуточно. На самом деле, вечером до них не дозвониться. А если дозвонился, девушка ничего объяснить не может. Сеть регулярно тормозит! Хватит. Надоело. Меняю провайдера.
Тата
22.04.2011
Невозможно оплачивать онлайн, деньги зачисляются в течении 10 дней, а для того, чтобы был инет, необходимо, до зачиления твоих кровных на счет платить 50 руб в сутки - это + к основной оплате! Такой же геморрой при совместимости внутр. программы с антивируом - 4 раза вызывала специалистов, чтобы заработал инет. Перехожу к другому првайдеру, надоело!
Игорь
18.06.2011
Всё не так плохо. Дозвониться до службы техподдержки практически невозможно, На ПЛК 48 третьи сутки "меняют оборудование". Интернета ест-но нет, и обещания типа сегодня должно заработать, уже как-то не убеждает. Ну а всё остальное радует.
Денис
25.08.2011
Скорость, заявленную не держит, во всех он-лайн играх пинг огромный. Поддержка полный УГ, никогда вам ничего не скажут и не сделают. Напишите на форуме, еще и забанят. Вообще никому не советую, забудьте об этом провайдере для себя. Подключен к нему с 2008 года и знаю о чем говорю.
Klop
30.09.2012
Всё правильно, валите к другому провайдеру, от этого интернет только шире будет.